Патенты автора ДЕЛЛОК Пол Кеннет (US)

Группа изобретений относится к системе индикатора предупреждения для зеркала заднего вида транспортного средства. Система предупреждения для транспортного средства содержит концентрически расположенные индикаторы предупреждения, размещенные на участке корпуса узла зеркала заднего вида транспортного средства и окружающие отражающий элемент, поддерживаемый в узле зеркала заднего вида транспортного средства. Каждый из индикаторов предупреждения содержит печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса. Индикатор предупреждения функционально соединен с системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем. Индикаторы предупреждения не располагаются в пределах отражающей поверхности зеркала. Достигается обеспечение визуального предупреждения предстоящего поворота или смены полосы для других транспортных средств, при этом не занимая участок зеркальной поверхности зеркала. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к транспортным средствам. Система обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, содержит компьютер, запрограммированный для управления приведением в действие осветительного прибора первого транспортного средства, чтобы предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон, внешний для первого транспортного средства, при определении в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения. Определение в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения, основано на по меньшей мере одном из данных навигационной системы первого транспортного средства и данных камеры первого транспортного средства. Достигается повышение безопасности движения за счет обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, и приведения в действие осветительного прибора транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам наружного освещения транспортного средства. Система наружного освещения транспортного средства содержит светоформирующие блоки, светочувствительное устройство для считывания уровней окружающего освещения и контроллер. Каждый из светоформирующих блоков соединен с частью кузова с по меньшей мере одной из передней, боковой, задней стороны транспортного средства. Контроллер выполнен с возможностью интерполировать считанные уровни окружающего освещения в направлении передней стороны и задней стороны транспортного средства для определения уровней окружающего освещения в направлении боковой стороны транспортного средства и избирательно активировать каждый из светоформирующих блоков с переменной интенсивностью в зависимости от считываемых уровней окружающего освещения и/или определяемого направления окружающего освещения. Достигается повышение качества наружного освещения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел решетки радиатора транспортного средства содержит планку решетки радиатора, первую и вторую фотолюминесцентные структуры. Первая фотолюминесцентная структура предусмотрена в первом местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусмотрена во втором местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. Достигается повышение качества освещения, возникающего от использования фотолюминесцентных структур. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Аппарат подсветки для транспортного средства содержит осветительное устройство, расположенное на транспортном средстве, датчик приближения и контроллер. Датчик приближения выполнен с возможностью обнаружения близости бесконтактного устройства, носимого пассажиром. Контроллер выполнен с возможностью идентификации приближения и удаления пассажира, основываясь на обнаруженной близости, и управления осветительным устройством для вывода первого излучения света в ответ на приближение и второго излучения в ответ на удаление. Достигается обеспечение подсветки для чтения, входа в транспортное средство и управления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит теплопоглотитель из электропроводящего материала, выполненный с возможностью функционирования в качестве первого электрода, защитный слой, образованный на узле, множество СИД в полупроводниковой пасте, второй электрод, связанный с множеством СИД, и фотолюминесцентный слой вблизи одного из электродов. Множество СИД расположено на первом электроде и выполнено с возможностью излучения возбуждающего излучения. Фотолюминесцентный слой выполнен с возможностью преобразования возбуждающего излучения в выходное излучение. Теплопоглотитель и защитный слой соштампованы вместе для образования блокирующего взаимного соединения. Достигается возможность подсветки участка транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение, в целом, относится к системам освещения транспортного средства, а более конкретно относится к системам освещения транспортного средства, применяющим фотолюминесцентные структуры. Техническим результатом является обеспечение системы выборочного освещения, приспособленной как к освещению внутреннего пространства салона транспортного средства, так и обеспечивающей возможность направлять свет в направлении наружу из транспортного средства посредством единого формирующего свет модуля. Результат достигается тем, что формирующий свет модуль включает в себя первый фрагмент светодиодов, отклоненных, чтобы направлять свет в первом направлении, и второй фрагмент светодиодов, отклоненных, чтобы направлять свет во втором направлении, которое отличается от первого направления, и контроллер для выборочной активации первого и/или второго фрагментов светодиодов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит первый и второй вырабатывающие свет узлы. Первый узел расположен внутри солнцезащитной шторки, а второй – присоединен к окну, покрываемому шторкой. Узел солнцезащитной шторки содержит корпус и вырабатывающий свет узел, присоединенный к корпусу и включающий в себя множество источников света и фотолюминесцентную структуру. Структура выполнена с возможностью возбуждения светом, испускаемым из множества источников света. При этом по меньшей мере часть корпуса имеет люминесцирующий внешний вид. Корпус выполнен с возможностью перемещения относительно окна и содержит первую и вторую стороны. Первая сторона расположена ближе к окну и является по существу блокирующей свет. Вторая сторона расположена дальше от окна и является по существу светопроницаемой. Источники света рассредоточены в компоновке печатных СИД. Достигается возможность обеспечить внутреннее освещение транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения для дверного проема транспортного средства содержит уплотнитель, источник света, первую фотолюминесцентную структуру и отражающий материал. Уплотнитель расположен частично вокруг периферии проема в кузове транспортного средства. Источник света расположен на участке уплотнителя между панелью кузова и контактирующим с дверью элементом уплотнителя. Фотолюминесцентная структура выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение источником света. Отражающий материал расположен на внутренней поверхности контактирующего с дверью элемента и выполнен с возможностью направления света на панель кузова. Достигается повышение качества освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит участки освещения. Участки освещения расположены в вытянутом желобе, образованном пересечением панели крыши и боковой панели кузова. Участки освещения содержат первый электрод, печатные светодиоды, второй электрод в электрическом соединении со светодиодами и фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде. Электрические проводники продолжаются вдоль участков освещения и находятся в соединении с электродами для подачи питания к каждому из участков освещения. По второму варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит удерживающую деталь, соединяющую устройство подсветки со стыком канавки крыши. По третьему варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит контроллер в коммуникации с электродами, выполненный с возможностью выборочной подсветки участков освещения. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит грузовую платформу, бампер, задний откидной борт и систему подсветки. Бампер расположен сзади грузовой платформы. Задний откидной борт образует углубленную поверхность. Система подсветки содержит первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе, второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте, и источник света. Источник света расположен на углубленной поверхности заднего откидного борта. По второму варианту, транспортное средство содержит систему подсветки, которая подсвечивает бампер, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, и подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении. По третьему варианту, транспортное средство содержит источник света, в котором оптически интерактивный участок и источник света выполнены с возможностью совместной подсветки грузового пространства и бампера. Достигается улучшение освещенности грузового пространства и бампера транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения молдинга для транспортного средства. Молдинг включает в себя множество источников света. Фотолюминесцентная структура выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение по меньшей мере участком источников света. Видимый участок подсвечивается фотолюминесцентной структурой. Обеспечивается уникальное и благоприятное восприятие элементов транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством. Транспортное средство содержит световые панели, прикрепленные к транспортному средству, узлы беспроводной связи и вспомогательный модуль управления кузовом. Когда скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение скорости, с помощью узлов беспроводной связи контролируется расстояние между меткой для отслеживания и транспортным средством и в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вводятся в действие световые панели и пиксели СИД метки для отслеживания. Метка для отслеживания выполнена с возможностью прикрепления к предмету одежды и включает в себя пиксели СИД. Достигается возможность отслеживания мобильного устройства для управления подсистемами транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к фарам транспортных средств. Рассеиватель фары содержит поликарбонатную подложку и внедренную защитную пленку, покрывающую поверхность поликарбонатной подложки. Достигается повышение устойчивости рассеивателя к царапинам, ударам при обеспечении его прозрачности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к внутреннему освещению транспортных средств. Узел окна с подсветкой содержит стеклянную основу, металлический световой барьер, светорассеивающий элемент, фторсилановое покрытие и источник на СИД. Металлический световой барьер контактирует с основой и имеет отражающую обращенную внутрь поверхность и тонированную обращенную наружу поверхность. Светорассеивающий элемент контактирует с барьером и имеет первую и вторую противоположные кромки. Фторсилановое покрытие контактирует с светорассеивающим элементом. Источник на СИД выполнен с возможностью направления падающего света в первую противоположную кромку. Толщина светорассеивающего элемента на первой кромке превышает толщину на второй кромке. Достигается повышение осветительных возможностей освещения транспортных средств. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к устройству для индикации состояния замка двери моторного транспортного средства. Осветительный модуль для моторного транспортного средства содержит несущий элемент и множество источников света, поддерживаемых на упомянутом несущем элементе. Множество источников света включает в себя (а) первый источник света, испускающий первый свет возбуждения на первый люминесцентный указатель, указывающий запертое состояние дверного замка, (b) второй источник света, испускающий второй свет возбуждения на второй люминесцентный указатель, указывающий незапертое состояние дверного замка, и (с) третий источник света для испускания видимого света, направленного на ручку дверной защелки. Достигается возможностью указания состояния дверного замка и подсвечивания ручки дверной защелки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения для подножки транспортного средства. Устройство подсветки содержит фотолюминесцентный участок, первый источник света и контроллер освещения, связанный с первым источником света. Фотолюминесцентный участок расположен на участке подножки. Первый источник света выполнен с возможностью возбуждения фотолюминесцентного участка для подсветки сзади. Контроллер выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первого источника света для подсветки фотолюминесцентного участка. Достигается повышение качества наружного освещения и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к узлам внутреннего освещения транспортных средств. Узел потолочного плафона содержит световой барьер, светорассеивающий элемент поверх отражающей поверхности и контроллер. Световой барьер содержит отражающую металлизированную поверхность, обращенную во внутреннюю область. Светорассеивающий элемент имеет множество соответствующих противоположных кромок и источников на СИД. Контроллер управляет источниками так, чтобы они передавали картину естественного освещения с элемента во внутреннюю область, по меньшей мере частично на основании относящихся к окружающей среде входных данных. Каждый источник выполнен с возможностью направлять падающий свет на соответствующую кромку. Достигается повышение качества внутреннего освещения транспортных средств. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Световая полоса содержит удлиненный корпус, первый и второй источник света, отражательный слой, фотолюминесцентную структуру и металлический слой. Корпус расположен под окном транспортного средства и продолжается по ее длине. Корпус содержит заднюю часть и переднюю часть. Источники света соединены с внутренней поверхностью задней части. Отражательный слой расположен на внутренней поверхности задней части и контактирует с передней частью. Фотолюминесцентная структура присоединена к передней части и отдельна от первого и второго источника света. Фотолюминесцентная структура выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым от одного из первого источника света и второго источника света. Металлический слой является светопроницаемым и расположен между передней частью и фотолюминесцентной структурой. Достигается повышение качества подсветки, возникающей в результате использования фотолюминесцентных структур. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света. Корпус эмблемы имеет видимую часть. Источники света расположены внутри корпуса и выполнены с возможностью направления света к видимой части. Видимая часть выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение светом, испускаемым от первого источника света. Второй источник света расположен в местоположении между первым источником света и видимой частью и выполнен с возможностью испускания импульсного света для создания сверкания в различных местоположениях на видимой части. Достигается повышение качества подсветки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, планка решетки радиатора узла решетки радиатора транспортного средства содержит корпус и источники света, расположенные в корпусе. Первая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым из первого источника света. Вторая часть корпуса выполнена с возможностью пропускания света, испускаемого из второго источника света. По второму варианту, планка решетки радиатора узла решетки радиатора транспортного средства содержит фотолюминесцентную структуру, присоединенную к первой части корпуса. Узел решетки радиатора транспортного средства содержит множество упомянутых планок решетки радиатора. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит часть отделки и источник света. Часть отделки прикреплена к поверхности, содержащей первую фотолюминесцентную часть. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение с первой длиной волны для возбуждения первой фотолюминесцентной части в конфигурации с задней подсветкой. Часть отделки выполнена с возможностью маскировать первую фотолюминесцентную часть от внешних источников света. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит поверхность на боковой стороне транспортного средства и источник света световой полосы. Поверхность на боковой стороне транспортного средства содержит первое фотолюминесцентное графическое изображение с первым диапазоном поглощения и второе фотолюминесцентное графическое изображение со вторым диапазоном поглощения. Источник света световой полосы, отдельно расположенной на упомянутой боковой стороне транспортного средства, выполнен с возможностью испускания первого излучения с первой длиной волны. Первая длина волны по существу согласована с первым диапазоном поглощения для генерации более высокого уровня флуоресценции от первого фотолюминесцентного графического изображения, чем от второго фотолюминесцентного графического изображения. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Подсвечиваемый багажник на крыше транспортного средства содержит источник света, боковую балку, фотолюминесцентную структуру и металлизированный слой. Боковая балка содержит светопроницаемую часть. Фотолюминесцентная структура присоединена к светопроницаемой части и выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на световое возбуждение источником света. Металлизированный слой расположен между фотолюминесцентной структурой и светопроницаемой частью. Достигается повышение качества создаваемой подсветки, возникающей за счет использования фотолюминесцентных структур. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Модуль освещения транспортного средства содержит корпус, включающий в себя светопроницаемый фрагмент и фотолюминесцентный фрагмент, и первый источник света и второй источник света, каждый из которых расположен внутри корпуса. Свет, излучаемый от первого источника света, выводится из корпуса через светопроницаемый фрагмент, а свет, излучаемый от второго источника света, возбуждает фотолюминесцентный фрагмент, чтобы формировать видимый свет, который выводится из корпуса. Корпус делится на первое отделение, которое по меньшей мере частично определено посредством светопроницаемого фрагмента, и второе отделение, которое по меньшей мере частично определено посредством фотолюминесцентного фрагмента. Первый источник света является по меньшей мере одним из стоп-сигнала и заднего фонаря транспортного средства. Видимый свет, формируемый посредством фотолюминесцентного фрагмента, освещает номерной знак. Достигается повышение качества визуального восприятия осветительного прибора. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к управлению внешними осветительными приборами полицейского транспортного средства. Полицейское транспортное средство содержит первые маяки, вторые маяки, множество источников направленного света на световой балке и модуль управления осветительными приборами. Первые маяки расположены на шасси полицейского транспортного средства. Вторые маяки расположены на световой балке полицейского транспортного средства. Модуль управления осветительными приборами включает в себя процессор, чтобы отслеживать местоположение носимых узлов, связанных с полицейским, и освещать зону вокруг полицейского с использованием выбранных источников направленного света из множества источников направленного света. Достигается возможность освещать требуемое местоположение относительно полицейского полицейским транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к полипропиленовой композиции для деталей, изготавливаемых литьем под давлением. Композиция содержит полипропилен, полиолефиновый эластомер, наполнитель из биологического сырья, синтетический наполнитель и минеральный наполнитель. Причем в качестве полипропилена в композиции может быть использован первичный полипропилен, вторичный полипропилен или комбинация первичного и вторичного полипропилена. В качестве наполнителя из биологического сырья в композиции могут быть использованы размолотая скорлупа кокосовых орехов, древесное волокно или волокна агавы. Также в состав могут быть включены армирующее вещество, нуклеатор и усилитель текучести расплава для улучшения эксплуатационных характеристик и обработки продукта. Композиция по изобретению обладает хорошим балансом свойств, таких как плотность, жесткость, ударная прочность и низкий коэффициент термического расширения. 8 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 пр.

 


Наверх