Патенты автора ПУППИ, Кристиано (IT)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство для контроля шины содержит электронный блок, огражденный герметизирующим материалом. Герметизирующий материал образует одно тело с верхней частью и нижней частью. Верхняя часть ограждает и защищает электронный блок, и нижняя часть имеет базовую поверхность, предназначенную для прикрепления указанного устройства к внутренней поверхности шины. Технический результат – повышение надежности крепления устройства для контроля шин. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу наложения шумопонижающих элементов на шины. Техническим результатом является повышение равномерности приклеивания шумопонижающего элемента к шине, избегая преждевременного отсоединения шумопонижающего элемента. Технический результат достигается способом наложения шумопонижающих элементов (100) на шины (500), причем каждый шумопонижающий элемент (100) содержит прикрепляемую поверхность (101), покрытую слоем (50а) адгезива. При этом способ включает освещение прикрепляемой поверхности (101), покрытой слоем (50а) адгезива, посредством контрольного излучения (R1). Обнаружение излучения (R2), испускаемого прикрепляемой поверхностью (101), освещенной посредством контрольного излучения (R1), и, в зависимости от испускаемого излучения (R2). Получение цифрового изображения (ImD), отображающего прикрепляемую поверхность (101), покрытую слоем (50a) адгезива. Причем каждому пикселю цифрового изображения (ImD) соответствует соответствующее значение яркости, характеризующее количество адгезива, имеющегося в той зоне прикрепляемой поверхности (101), которая соответствует указанному каждому пикселю. Вычисление первого параметра (Р), характеризующего общее распределение слоя (50а) адгезива на прикрепляемой поверхности (101), в зависимости от указанных значений яркости. Выполнение сравнения значения (VP) указанного первого параметра (P) и контрольного значения (Vrif), характеризующего правильное распределение слоя (50a) адгезива на прикрепляемой поверхности (101). Наложение одного или более шумопонижающих элементов (100) на радиально внутреннюю поверхность шины (500) или их направление вдоль траектории отбраковки на основе указанного сравнения. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств, содержащей по меньшей мере одну каркасную конструкцию, протекторный браслет, нанесенный в положении, радиально внешнем к каркасной конструкции, и пару боковин, наложенных сбоку на противоположные стороны относительно каркасной конструкции. По меньшей мере на одну боковину из пары боковин нанесена этикетка, содержащая защитный слой, адгезивный слой и возможно один или более слоев краски, помещенных между защитным слоем и адгезивным слоем. Адгезивный слой прикрепляет этикетку к поверхности боковины. Защитный слой содержит сшитые алифатические полиуретаны на основе сложного полиэфира и/или простого полиэфира, показывающие значения динамического модуля упругости E’, измеренного при 25°C, статической деформации при натяжении 1%, динамической деформации ±0,1% и частоте 1 Гц, равные или выше чем приблизительно 5 МПа, и остаточную деформацию, измеренную при 25°C после 4 циклов деформации от 0 до 12%, равную или ниже чем приблизительно 1%. Изобретение обеспечивает повышение срока службы этикетки. 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 14 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит устройство (10) мониторинга, закрепленное на внутренней поверхности (15) в зоне коронной части (16) шины (1). Устройство (10) мониторинга содержит электронный блок (11) и устройство (12) подачи электропитания, электрически соединенное с электронным блоком (11). Электронный блок (11) содержит датчик для измерения по меньшей мере одного из параметров, представляющих собой температуру, давление, ускорение, деформацию; блок обработки данных, приемопередатчик. Устройство (10) мониторинга содержит гибкую опору (13) в виде единого тела. Электронный блок (11) закреплен на указанной гибкой опоре (13). Устройство (12) подачи электропитания содержит множество аккумуляторов (14) электроэнергии, электрически соединенных с электронным блоком (11) для подачи питания к электронному блоку (11), при этом каждый аккумулятор (14) закреплен на гибкой опоре (13). Технический результат – повышение надежности работы устройства мониторинга. 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит устройство (10) мониторинга, закрепленное на внутренней поверхности (2) в зоне коронной части (16). Устройство (10) мониторинга содержит электронный блок (11) и устройство (12) подачи электропитания. Электронный блок (11) содержит датчик для измерения по меньшей мере одного из параметров, представляющих собой температуру, давление, ускорение, деформацию; блок обработки данных, приемопередатчик. Устройство (10) мониторинга содержит гибкую опору (13), на которой закреплены электронный блок (11) и устройство (12) подачи электропитания, при этом острый угол (А), образованный между основным направлением (L) протяженности гибкой опоры (13) и направлением линии (20’) пересечения экваториальной плоскости (20) шины (1) с внутренней поверхностью (2) шины, больше или равен 20° и меньше или равен 70°. Технический результат - повышение надежности работы устройства мониторинга. 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шину для колес транспортных средств. Способ включает определение положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500), определение положения по меньшей мере одной целевой зоны (150) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500) на основе от положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности, наложение по меньшей мере одного шумопонижающего элемента (100) в по меньшей мере одной целевой зоне (150). Изобретение обеспечивает предотвращение случайного наложения шумопонижающих элементов на сервисную зону. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Приспособление для крепления электронного устройства к шине содержит основание, образованное слоем эластомерного материала, на которое с помощью монтажного адгезива приклеен модуль, содержащий электронное устройство. Нижняя поверхность основания из эластомерного материала, расположенная напротив поверхности, к которой приклеен модуль, и предназначенная для приклеивания к поверхности шины, имеет покрытие из чувствительного к давлению адгезива. Ее площадь больше площади поверхности модуля, приклеенного к основанию. Технический результат – повышение надежности крепления электронного устройства к шине. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано при сборке самозаклеивающихся шин колес транспортных средств. Осуществляют подачу непрерывного герметизирующего узла, отрезание его по размеру, намотку вокруг формообразующего барабана, образование компонентов невулканизованной шины, формообразование, вулканизацию и формование шины. При отрезании перемещают отрезающий нож, нагретый до заданной температуры, с заданной скоростью вдоль траектории резания, поперечной продольному направлению протяженности узла. Один из указанных параметров изменяют вдоль траектории резания. Устройство содержит формообразующий барабан, конвейер, отрезающий нож и блок управления. В результате обеспечивается повышение качества изготовленных шин. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх