Патенты автора МАНЧИНИ, Джанни (IT)

Изобретение относится к способу наложения шумопонижающих элементов на шины. Техническим результатом является повышение равномерности приклеивания шумопонижающего элемента к шине, избегая преждевременного отсоединения шумопонижающего элемента. Технический результат достигается способом наложения шумопонижающих элементов (100) на шины (500), причем каждый шумопонижающий элемент (100) содержит прикрепляемую поверхность (101), покрытую слоем (50а) адгезива. При этом способ включает освещение прикрепляемой поверхности (101), покрытой слоем (50а) адгезива, посредством контрольного излучения (R1). Обнаружение излучения (R2), испускаемого прикрепляемой поверхностью (101), освещенной посредством контрольного излучения (R1), и, в зависимости от испускаемого излучения (R2). Получение цифрового изображения (ImD), отображающего прикрепляемую поверхность (101), покрытую слоем (50a) адгезива. Причем каждому пикселю цифрового изображения (ImD) соответствует соответствующее значение яркости, характеризующее количество адгезива, имеющегося в той зоне прикрепляемой поверхности (101), которая соответствует указанному каждому пикселю. Вычисление первого параметра (Р), характеризующего общее распределение слоя (50а) адгезива на прикрепляемой поверхности (101), в зависимости от указанных значений яркости. Выполнение сравнения значения (VP) указанного первого параметра (P) и контрольного значения (Vrif), характеризующего правильное распределение слоя (50a) адгезива на прикрепляемой поверхности (101). Наложение одного или более шумопонижающих элементов (100) на радиально внутреннюю поверхность шины (500) или их направление вдоль траектории отбраковки на основе указанного сравнения. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шину для колес транспортных средств. Способ включает определение положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500), определение положения по меньшей мере одной целевой зоны (150) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500) на основе от положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности, наложение по меньшей мере одного шумопонижающего элемента (100) в по меньшей мере одной целевой зоне (150). Изобретение обеспечивает предотвращение случайного наложения шумопонижающих элементов на сервисную зону. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Приспособление для крепления электронного устройства к шине содержит основание, образованное слоем эластомерного материала, на которое с помощью монтажного адгезива приклеен модуль, содержащий электронное устройство. Нижняя поверхность основания из эластомерного материала, расположенная напротив поверхности, к которой приклеен модуль, и предназначенная для приклеивания к поверхности шины, имеет покрытие из чувствительного к давлению адгезива. Ее площадь больше площади поверхности модуля, приклеенного к основанию. Технический результат – повышение надежности крепления электронного устройства к шине. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Каркасный рукавный элемент (19), включающий в себя, по меньшей мере, один слой каркаса и два кольцевых удерживающих конструктивных элемента, устанавливают вокруг тороидального формообразующего барабана (30), расположенного в первом, радиально суженном рабочем состоянии. Каркасному рукавному элементу (19) придают тороидальную форму при его прилегании к, по меньшей мере, одной радиально внутренней поверхности (43а) кольцевого противостоящего элемента (43), когда формообразующий барабан (30) расположен внутри каркасного рукавного элемента (19) и одновременно расширяется до второй рабочей конфигурации. При достижении второго рабочего состояния каркасный рукавный элемент (19), которому придана тороидальная форма, соединяется с формообразующим барабаном (30). Формообразующий барабан (30), соединенный с каркасным рукавным элементом (19), выполнен с возможностью его перемещения в зону вблизи, по меньшей мере, одного устройства (54) для наложения дополнительных компонентов снаружи на каркасный рукавный элемент (19). 2 н. и 42 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано при сборке самозаклеивающихся шин колес транспортных средств. Осуществляют подачу непрерывного герметизирующего узла, отрезание его по размеру, намотку вокруг формообразующего барабана, образование компонентов невулканизованной шины, формообразование, вулканизацию и формование шины. При отрезании перемещают отрезающий нож, нагретый до заданной температуры, с заданной скоростью вдоль траектории резания, поперечной продольному направлению протяженности узла. Один из указанных параметров изменяют вдоль траектории резания. Устройство содержит формообразующий барабан, конвейер, отрезающий нож и блок управления. В результате обеспечивается повышение качества изготовленных шин. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх