Патенты автора БАЛОГ Левенте (HU)

Изобретение относится к электромеханическому исполнительному механизму для приведения в действие системы. Электромеханический исполнительный механизм (1) для приведения в действие системы передает усилие с помощью фрикционного силового замыкания. Механизм (1) содержит исполнительный элемент (2), который создает или устраняет силу для фрикционного замыкания. Механизм (1) включает корпус (8), устройство управления (10), привод (12), механизм компенсации износа (18) и преобразующий механизм (16). Привод (12) вращения под управлением устройства (10) переводит элемент (2) из первой аксиальной позиции во вторую аксиальную позицию и обратно. При этом вал (14) вращается в одну сторону и направление движения элемента (2) зависит исключительно от скорости вращения вала (14). В противоположность этому, при необходимости, вал (14) приводится во вращение приводом (12) вращения во втором направлении вращения, причем это второе направление вращения в этом случае сохраняется исключительно для дорегулирования износа. Достигается снижение износа. 2 н.. и 14 з.п. ф-лы. 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ управления электрически управляемой стояночной тормозной системой транспортного средства заключается в том, что переход электрически управляемой стояночной тормозной системы из включенного рабочего состояния в выключенное рабочее состояние инициируется, если выявлено наличие начального условия. Наличие начального условия не зависит от включающего устройства, предназначенного для ручного управления стояночной тормозной системой, и/или используется для выключения стояночной тормозной системы, если включающее устройство неисправно. Включение рабочего тормоза транспортного средства запрашивается стояночной тормозной системой. Достигается повышение безопасности движения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Переводят электрически управляемую стояночную тормозную систему из выключенного рабочего состояния во включенное рабочее состоянии. Инициируют и начинают отсчет заданного времени ожидания, если выявлено наличие начального события, которое не зависит от включающего устройства, предназначенного для ручного управления электрически управляемой стояночной тормозной системой. Или выключают стояночную тормозную систему, если включающее устройство неисправно. Электрически управляемую стояночную тормозную систему переводят во включенное рабочее состояние по истечении заданного времени ожидания, если транспортное средство находится в неподвижном положении и двигатель не запущен в течение заданного времени ожидания. Причем заданное время ожидания сбрасывается и/или прерывается, если двигатель запущен или транспортное средство едет. Предложено также устройство управления электрически управляемой стояночной тормозной системой. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ управления парковочной тормозной системой с электрическим управлением транспортного средства заключается в том, что выполнение тестовой функции автоприцепа инициализируют посредством парковочной тормозной системы с электрическим управлением. Выполнение тестовой функции автоприцепа останавливают и/или прерывают, когда выполняется одно из следующих условий: включен основной тормоз транспортного средства, шестерни коробки передач находятся в зацеплении, питающее давление парковочной тормозной системы с электрическим управлением ниже заданного значения, транспортное средство перемещается, парковочная тормозная система с электрическим управлением является освобожденной, обнаружена ошибка. Устройство управления для парковочной тормозной системы с электрическим управлением транспортного средства, содержащего тележку-тягач и автоприцеп, предназначено для осуществления упомянутого способа. Достигается обеспечение возможности прерывания тестовой функции автоприцепа. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство подачи сжатого воздуха содержит первый клапанный блок для создания высокого давления на управляющем отверстии компрессора посредством линии управления компрессором, второй клапанный блок для открытия линии рекуперации, соединенный с линией управления компрессором, и разгрузочный клапанный блок для разгрузки питающей линии, управляющее отверстие которого соединено с линией рекуперации. Способ работы устройства подачи сжатого воздуха включает в себя этапы, на которых создают высокое давление на управляющем отверстии компрессора, открывают разгрузочный клапанный блок, блокируют разгрузочный клапанный блок и сбрасывают давление на управляющем отверстии компрессора. Достигается повышение надежности устройства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх