Патенты автора ТАНАКА Йосиаки (JP)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Вал (20) управления механизма переменной степени сжатия координируется со вспомогательным валом (25) устройства (1) актуатора через промежуточное звено (31). Корпус (5) устройства (1) актуатора имеет на своей нижней поверхности участок (36) посадочного места масляного фильтра, и стопорный участок (37) формируется как одно целое с участком (36) посадочного места масляного фильтра. Второй рычаг (28) вспомогательного вала (25) приходит в соприкосновение со стопорным участком (37), чтобы определять предел степени сжатия на стороне низкой степени сжатия. Стопорный участок (37) имеет высокую жесткость, поскольку участок (36) посадочного места масляного фильтра, имеющий высокую жесткость, и стопорный участок (37) объединяются вместе. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, включающему в себя механизм переменной степени сжатия. Стопор (32) включает в себя боковую стенку (33) на одной торцевой стороне, расположенную напротив одной торцевой поверхности пальца тяги на стороне управляющего вала независимо от позиции вращения управляющего вала; боковую стенку (34) на другой торцевой стороне, расположенную напротив другой торцевой поверхности пальца тяги на стороне управляющего вала независимо от позиции вращения управляющего вала; фланец (36) на одной торцевой стороне, закрепленный на верхнем маслосборнике (23); и фланец (37) на другой торцевой стороне, закрепленный на верхнем маслосборнике (23). Вследствие этого, торцевая поверхность пальца тяги на стороне управляющего вала частично перекрывается с боковой стенкой (33) на одной торцевой стороне и боковой стенкой (34) на другой торцевой стороне стопора (32) при просмотре в осевом направлении пальца тяги на стороне управляющего вала, независимо от позиции вращения управляющего вала. Соответственно, можно надежно предотвращать выпадение пальца тяги на стороне управляющего вала в осевом направлении пальца тяги на стороне управляющего вала, независимо от позиции вращения управляющего вала. 4 н.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к механизму (5) переменной степени сжатия, в котором управляющий вал (10) вращается и приводится в действие электродвигателем (21) через волновой редуктор (22). Волновой редуктор (22) включает в себя: первый элемент (31) с внутренним зацеплением; элемент (32) с внешним зацеплением, расположенный концентрически внутри первого зубчатого элемента (31) с внутренним зацеплением; генератор (33) волн, расположенный внутри зубчатого элемента (32) с внешним зацеплением; и второй элемент (34) с внутренним зацеплением, причем отношение количества зубьев зафиксированного зубчатого участка (35) первого зубчатого элемента (31) с внутренним зацеплением к количеству зубьев первого зубчатого участка (37) зубчатого элемента (32) с внешним зацеплением устанавливают ниже, чем отношение количества зубьев выходного зубчатого участка (42) второго зубчатого элемента (34) с внутренним зацеплением к количеству зубьев второго зубчатого участка (38) зубчатого элемента (32) с внешним зацеплением. Таким образом, высоту зуба выходного зубчатого участка (42) второго зубчатого элемента (34) с внутренним зацеплением выполняют относительно большой, чтобы достичь более высокого крутящего момента возникновения колебаний и предотвратить угловые колебания. Технический результат заключается в увеличении момента возникновения колебаний и предотвращении угловых колебаний. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия включает в себя вал (13) управления, поддерживаемый с возможностью вращения посредством корпуса двигателя, механизм (10) переменной степени сжатия для изменения степени сжатия двигателя в соответствии с угловым положением вала (13) управления, приводное средство (21), которое приводит во вращение вал (13) управления, и механизм (22) понижения скорости для понижения крутящего момента приводного средства (21) и для передачи мощности на пониженной скорости валу (13) управления. Механизм (22) понижения скорости имеет вал (24) вращения, поддерживаемый с возможностью вращения в корпусе (26), прикрепленном к корпусу двигателя, и рычаг (25), который соединяет вал (24) вращения и вал (13) управления. В корпусе двигателя размещается первая часть (42) регулирования для механического регулирования вала (13) управления в положение максимального поворота на одной стороне из стороны низкой степени сжатия и стороны высокой степени сжатия. Также в корпусе (26) размещается вторая часть (41) регулирования для механического регулирования вала (24) вращения в положение максимального поворота на другой стороне из стороны низкой степени сжатия и стороны высокой степени сжатия. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх