Патенты автора Новожилов Михаил Геннадьевич (RU)

Предлагаемое изобретение относится к области технических средств обучения, касается программно-аппаратного комплекса, который предназначен для проверки и развития аналитического мышления обучаемых. Программно-аппаратный комплекс содержит устройство для выхода в Интернет, центральный сервер, рабочее место администратора, демонстрационные мониторы, рабочие места обучаемых. При этом устройство для выхода в интернет соединено с центральным сервером. Центральный сервер соединен через локальную сеть с рабочим местом администратора и с каждым рабочим местом обучаемого. Рабочее место администратора включает персональный компьютер, на котором установлена специально разработанная программная оболочка, и монитор. Рабочее место администратора соединено с демонстрационными мониторами и с рабочими местами обучаемых. Каждое рабочее место обучаемых оборудовано персональным компьютером, на котором установлена специально разработанная программная оболочка, и тремя мониторами, установленными горизонтально в ряд на одной крепежной стойке. На центральном сервере размещены базы данных, с которыми взаимодействует программная оболочка, установленная на компьютере администратора и на компьютерах обучаемых, а именно: база пользователей, база фабул, база организаций, база фиксированных результатов. Программная оболочка содержит три информационных блока «Новостная лента», «Виды оперативно-розыскных мероприятий», «Схема криминальных связей», которые отображаются на экранах мониторов, которыми оборудованы рабочие места обучаемых. База фабул взаимодействует с информационным блоком программной оболочки «Новостная лента», обновляемой через Интернет, посредством устройства для выхода в Интернет, а также с информационным блоком «Виды оперативно-розыскных действий». База организаций взаимодействует с информационным блоком программной оболочки «Виды оперативно-розыскных действий». База фиксированных результатов взаимодействует со всеми блоками программной оболочки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предлагаемое изобретение относится к средствам обучения, касается интерактивной тактической инсталляции, которая может быть использована в качестве наглядного пособия для обучения тактики действий сотрудников ОВД РФ при проведении специальных операций. Интерактивная тактическая инсталляция содержит рабочий стол с песком, многофункциональный мультимедийный проектор, датчик измерения высоты, десктопный компьютер преподавателя, устройства ввода. На десктопном компьютере преподавателя установлено специальное программное обеспечение, включающее базу данных цветов, соответствующих той или иной высоте рельефа, условных тактических знаков, элементов ландшафта, сил и средств ОВД. В многофункциональный мультимедийный проектор встроен датчик измерения высоты. Многофункциональный мультимедийный проектор с встроенным датчиком измерения высоты и десктопный компьютер преподавателя смонтированы в едином металлическом корпусе и размещены над рабочим столом. При этом датчик измерения высоты и устройства ввода подключены к десктопному компьютеру преподавателя. Техническим результатом от использования предлагаемого изобретения является упрощение изготовления, повышение наглядности, расширение перечня задач для обработки учебных вопросов и изучения материала занятия обучающимися. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области технических средств обучения и предназначено для обеспечения проведения различного вида учебных занятий как традиционного вида, так и инновационных. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей интерактивного учебного кабинета-полигона, который обеспечен оборудованием, включающим два светоотражающих экрана, которые установлены горизонтально и встроены в столешницу, выше которых размещены два мультимедийных проектора и две приставки к мультимедийным проекторам. Входы мультимедийных проекторов подключены к выходам коммутатора видеосигналов, к первому и второму входу которого поступает видеосигнал с первых выходов первого и второго компьютеров преподавателя соответственно, со вторых выходов которых поступает УСБ сигнал на две приставки к мультимедийным проекторам. На третий вход коммутатора сигналов поступает УСБ сигнал с третьего выхода одного из компьютеров, с четвертого выхода которого поступает аудиосигнал на первый вход микшера, на второй вход которого поступает аудиосигнал с третьего выхода другого компьютера. На третий и четвертый входы микшера поступают аудиосигналы с микрофонов преподавателей. Выход микшера подключен через акустический усилитель к распределенной акустической системе. При этом содержащиеся в полезной модели планшеты преподавателей, планшетные компьютеры обучаемых, компьютеры преподавателей объединены локальной вычислительной сетью. 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх