Патенты автора МОНТРУККИО Бартоломео (IT)

Настоящее изобретение относится к способу сегментации поверхности (5a, 5b) шины (P), включающей в себя по меньшей мере одну канавку (4). Способ содержит этапы, на которых: облучают участок (100) поверхности (5a, 5b) шины (P) посредством электромагнитного излучения, имеющего длину волны в видимом спектре; получают изображение (100a) облучаемого участка (100) поверхности и обрабатывают изображение (100a) так, чтобы сегментировать его на области (101, 102), соответствующие областям шины, которые принадлежат или не принадлежат упомянутой по меньшей мере одной канавке (4). Дополнительно обработка изображения, (100a) такая чтобы сегментировать его, включает в себя этапы, на которых: вычисляют статистическое количество, связанное с облучением электромагнитным излучением, для каждой области (101, 102) изображения (100a) и определяют, принадлежит или не принадлежит область (101, 102) изображения упомянутой по меньшей мере одной канавке (4), согласно значению статистического количества. Изобретение также относится к оборудованию (1) для сегментации поверхности (5a, 5b) шины (P), включающей в себя по меньшей мере одну канавку (4). Технический результат – повышение эффективности и точности проверки качества шины. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу контроля автомобильных шин. Станция контроля шин содержит устройство (1), содержащее: опорную раму (2); фланец (3) для крепления опорной рамы к элементу (102) для обеспечения перемещения; систему (4) получения изображений для получения цифровых изображений поверхности шины (101), смонтированную на опорной раме (2) и содержащую: линейную камеру (5), имеющую первую оптическую ось (7), оптическую плоскость (15), фокальную плоскость (6) и линию (16) объектива, принадлежащую фокальной плоскости и оптической плоскости, и осветительную систему (8) для освещения линии (16) объектива, содержащую источник (20) света и оптическую линзовую систему (21), имеющую вторую оптическую ось (22), при этом оптическая линзовая система (21) содержит первую собирающую линзу (30) и вторую собирающую линзу (31), расположенную со стороны, противоположной источнику света по отношению к первой линзе, причем источник света, первая линза и вторая линза являются коаксиальными относительно второй оптической оси (22), при этом первая линза (30) имеет числовую апертуру, которая больше или равна 0,5, причем апертура второй линзы больше апертуры первой линзы. Технический результат – повышение качества контроля шин. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу контроля экструзии полуфабриката в процессе сборки шин. Техническим результатом является улучшенный контроль взаимного расположения компонентов. Технический результат достигается способом контроля экструзии полуфабриката в процессе сборки шин, который включает получение полуфабриката на выходе экструзионного узла. При этом полуфабрикат содержит первый компонент, образованный из первого материала и второй компонент, образованный из второго материала, отличающегося от первого материала. Причем полуфабрикат имеет тепло, накопленное во время экструзии, выполняемой в экструзионном узле. При этом проводят выполнение первой проверки для проверки одного из: наличия второго компонента и расположения второго компонента относительно первого компонента. Причем первая проверка включает обнаружение первых электромагнитных излучений, характеризующих выделение тепла из полуфабриката. На основе обнаруженных первых излучений проводят определение первых параметров обнаружения, характеризующих наличие второго компонента и/или расположение второго компонента относительно первого компонента. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области получения поверхности шины и их последующей обработки. Способ, предназначенный для реализации устройства для контроля шин на производственной линии, включает следующие этапы: попеременное освещение участка поверхности шины посредством первого и второго световых излучений, падающих под скользящим углом, и получение соответственно первого и второго двумерных цифровых изображений указанного освещенного участка поверхности. При этом для каждой точки участка поверхности соответствующая суммарная сила света первого и второго световых излучений, падающих в данной точке, соответственно поступает из двух полупространств, которые противоположны по отношению к оптической плоскости, проходящей через перпендикуляр к поверхности в данной точке, и сравнение первого и второго изображений для получения информации о профиле высот участка поверхности. Технический результат - обеспечение возможности установления различий между структурными элементами в виде рельефов или углублений на поверхности и двумерными поверхностными элементами . 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений, содержащая способ контроля над шинами или полуфабрикатами в производственной линии для шин, процесс для производства шин, устройство для контроля над шинами или полуфабрикатами в производственной линии для шин и производственная линия для шин. Способ и соответствующее устройство для контроля над шинами или полуфабрикатами в производственной линии для шин содержат этапы, при которых освещают поверхности шины или полуфабриката, производят детектирование оптической интенсивности облучающего света, отраженного поверхностью, на множестве N, где N находится в диапазоне от 1 до 3, пар состояний поляризации, принадлежащих группе из трех пар состояний поляризации, расположенных на противоположных концах трех соответствующих диаметров сферы Пуанкаре, ортогональных друг другу. Рассчитывают числа М, где М находится в диапазоне от 1 до 3 значений, представляющих эквивалентное количество компонентов вектора Стокса, принадлежащих подгруппе из трех компонентов вектора Стокса, содержащих второй компонент, Q, равный разности двух оптических интенсивностей облучающего света, отраженного поверхностью на первую пару состояний поляризации, третий компонент, U, равный разности двух оптических интенсивностей облучающего света, отраженного поверхностью на вторую пару состояний поляризации, и четвертый компонент, V, равный разности двух оптических интенсивностей облучающего света, отраженного поверхностью на третью пару состояний поляризации. Далее производят генерирование соответствующего сигнала контроля, представляющего каждый компонент Стокса, а также анализируют соответствующий сигнал контроля для детектирования возможного присутствия дефектов на поверхности. Технический результат – автоматизация распознавания дефектов. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 13 ил.

Способ контроля изготовления шин для колес транспортных средств включает: извлечение вулканизированной шины (СТ) из станции (20) вулканизации, на которой указанная вулканизированная шина (СТ) аккумулировала тепло во время процесса вулканизации; проверку наличия возможных дефектов или изъянов в указанной вулканизированной шине (СТ). Указанная проверка включает: обнаружение первых электромагнитных излучений (R1), характеризующих выделение тепла из разных частей указанной вулканизированной шины (СТ), пока указанная вулканизированная шина (СТ) выделяет указанное аккумулированное тепло; выдачу по меньшей мере одного выходного сигнала (OS), характеризующего указанные обнаруженные первые электромагнитные излучения (R1), для обеспечения возможности анализа указанной вулканизированной шины (СТ) и для проверки наличия указанных возможных дефектов или изъянов. Также описана установка для изготовления шин для колес транспортных средств. Технический результат – улучшение качества контроля изготовления шин. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх