Патенты автора КРАФТ, Флориан (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления тормозной заслонкой (20) осуществляется в двигателе (1) внутреннего сгорания. По меньшей мере одна тормозная заслонка (20) размещена в выпускном тракте наддуваемого посредством турбонагнетателя (2), (3), работающего на отработавших газах двигателя (1) внутреннего сгорания. Двигатель (1) снабжен по меньшей мере одним цилиндром и клапанным механизмом газораспределения с вспомогательной функцией тормоза. Способ заключается в том, что по меньшей мере один выпускной клапан при создаваемом тормозной заслонкой (20) противодавлении отработавших газов может быть переведен в положение промежуточного открытия, а также сообщен с соединенной с компрессором (2a), (3a) турбонагнетателя линией (6) наддува. К линии (6) наддува присоединена линия (16) рециркуляции отработавших газов, соединенная с выпускным трактом выше по потоку тормозной заслонки (20). Линия (16) рециркуляции отработавших газов регулируется посредством клапана (15) рециркуляции отработавших газов. Тормозная заслонка (20) даже в работающем в режиме горения двигателе (1) внутреннего сгорания управляется для определенного повышения противодавления отработавших газов. Противодавление отработавших газов в работающем в режиме горения двигателе (1) внутреннего сгорания постоянно удерживают ниже порогового значения, которое исключает срабатывание вспомогательной системы торможения (EVB). Раскрыто устройство для осуществления способа. Технический результат заключается в повышения противодавления отработавших газов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх