Патенты автора МИЛО Пьер-Люк (CA)

Изобретение может быть использовано при эксплуатации транспортных средств в различных режимах. Способ эксплуатации транспортного средства, содержащего двигатель, заключается в том, что определяют, следует ли двигателю работать на холостом ходу. Определяют текущий режим эксплуатации транспортного средства. Текущий режим эксплуатации может быть любым из множества режимов эксплуатации. Каждый из множества режимов эксплуатации транспортного средства включает в себя соответствующую активную работу двигателя и соответствующую работу двигателя на холостом ходу. Множество режимов эксплуатации включает по меньшей мере первый режим и второй режим. Осуществляют работу двигателя на холостом ходу с первым числом оборотов холостого хода, если текущий режим эксплуатации транспортного средства представляет собой первый режим эксплуатации. Осуществляют работу двигателя на холостом ходу со вторым числом оборотов холостого хода, если текущий режим эксплуатации транспортного средства представляет собой второй режим эксплуатации. Первое число оборотов холостого хода больше, чем второе число оборотов холостого хода. Раскрыты варианты способа эксплуатации транспортного средства, содержащего двигатель. Технический результат заключается в оптимизации характеристик управляемости транспортного средства в режиме холостого хода двигателя при различных режимах эксплуатации. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 14 ил.

Настоящее изобретение относится к системам и способам управления транспортным средством. Раскрыт способ управления транспортным средством, содержащим двигатель, блок управления двигателем (ECU), орган управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, привод дроссельной заслонки, и ключеприемник, выполненный с возможностью связи с ключом, причем способ включает в себя: создание связи ключа с ключеприемником, запуск двигателя, в случае если ключ связан с ключеприемником и двигатель запущен: считывание идентификационного кода ключа и тем самым определение статуса авторизации ключа, и в случае если определено, что ключ представляет собой авторизованный ключ, управление положением дроссельной заслонки исходя частично из положения органа управления дроссельной заслонкой, в случае если определено, что ключ представляет собой неавторизованный ключ, ограничение положения дроссельной заслонки таким образом, чтобы оно было меньше безопасного ограниченного положения дроссельной заслонки. Техническим результатом является расширение возможностей управления дроссельной заслонкой посредством различных типов ключей. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 20 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх