Патенты автора ПАРД Жан-Себастьян (CA)

СНЕГОХОД // 2719265
Изобретение относится к системам и способам управления транспортными средствами. Снегоход содержит раму с туннелем, расположенный на туннеле топливный бак и присоединенный к раме двигатель. Корпус дроссельной заслонки выполнен с возможностью сообщения с двигателем по текучей среде. Внутри корпуса дроссельной заслонки расположена дроссельная заслонка для регулирования потока текучей среды через корпус дроссельной заслонки в двигатель, причем дроссельная заслонка выполнена с возможностью изменения своего положения между открытым и закрытым положениями. Присоединенный к раме орган управления дроссельной заслонкой для управления положением дроссельного клапана выполнен с возможностью перемещения между положениями «холостой ход» и «движение». Привод дроссельной заслонки, функционально соединенный с дроссельной заслонкой и органом управления дроссельной заслонкой, выполнен с возможностью управления положением дроссельной заслонки по меньшей мере отчасти по положению органа управления дроссельной заслонкой, причем привод дроссельного клапана в продольном направлении расположен между топливным баком и двигателем. 15 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, двигатель, бесконечную гусеничную ленту, сиденье, левую и правую подножки, левый и правый держатели носка. Рама определяет продольную центральную плоскость снегохода. Двигатель функционально соединен с рамой. Бесконечная гусеничная лента функционально соединена с двигателем и рамой. Левая и правая подножки соединены с рамой и выступают от рамы в поперечном направлении наружу. Левая и правая подножки проходят в общем горизонтально и расположены на левой и правой стороне снегохода соответственно, по вертикали ниже, чем сиденье, и служат для опоры ступней водителя. Держатели носков расположены выше подножек. Часть подножки проходит под держателем носка, который поддерживается своей внутренней частью и проходит в поперечном направлении наружу от внутренней части к своей внешней части. Все части держателя носка, расположенные снаружи от внутренней части, свободно висят. Достигается повышение удобства пользования снегоходом. 34 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем. Дроссельный рычаг присоединен к корпусу дроссельного рычага для определения оси поворота. Ось поворота проходит перпендикулярно оси руля и расположена на расстоянии от руля. Корпус дроссельного рычага выполнен с возможностью вращения совместно с дроссельным рычагом вокруг руля. По первому варианту содержит дроссельную заслонку для управления потоком текучей среды к двигателю. По второму варианту содержит модуль управления дросселем для управления работой мотора. Достигается повышение удобства управления транспортным средством. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 33 ил.

Настоящее изобретение относится к системам и способам управления транспортным средством. Раскрыт способ управления транспортным средством, содержащим двигатель, блок управления двигателем (ECU), орган управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, привод дроссельной заслонки, и ключеприемник, выполненный с возможностью связи с ключом, причем способ включает в себя: создание связи ключа с ключеприемником, запуск двигателя, в случае если ключ связан с ключеприемником и двигатель запущен: считывание идентификационного кода ключа и тем самым определение статуса авторизации ключа, и в случае если определено, что ключ представляет собой авторизованный ключ, управление положением дроссельной заслонки исходя частично из положения органа управления дроссельной заслонкой, в случае если определено, что ключ представляет собой неавторизованный ключ, ограничение положения дроссельной заслонки таким образом, чтобы оно было меньше безопасного ограниченного положения дроссельной заслонки. Техническим результатом является расширение возможностей управления дроссельной заслонкой посредством различных типов ключей. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх