Патенты автора ЛЕФЕБВР Майкл (CA)

СНЕГОХОД // 2719265
Изобретение относится к системам и способам управления транспортными средствами. Снегоход содержит раму с туннелем, расположенный на туннеле топливный бак и присоединенный к раме двигатель. Корпус дроссельной заслонки выполнен с возможностью сообщения с двигателем по текучей среде. Внутри корпуса дроссельной заслонки расположена дроссельная заслонка для регулирования потока текучей среды через корпус дроссельной заслонки в двигатель, причем дроссельная заслонка выполнена с возможностью изменения своего положения между открытым и закрытым положениями. Присоединенный к раме орган управления дроссельной заслонкой для управления положением дроссельного клапана выполнен с возможностью перемещения между положениями «холостой ход» и «движение». Привод дроссельной заслонки, функционально соединенный с дроссельной заслонкой и органом управления дроссельной заслонкой, выполнен с возможностью управления положением дроссельной заслонки по меньшей мере отчасти по положению органа управления дроссельной заслонкой, причем привод дроссельного клапана в продольном направлении расположен между топливным баком и двигателем. 15 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение в целом относится к снегоходам, а более конкретно к рамам для снегоходов. Снегоход содержит раму (6), сиденье, по меньшей мере одну лыжу, узел передней подвески, соединенный с указанной рамой и по меньшей мере одной лыжей, узел задней подвески, соединенный с рамой (6) и с бесконечной гусеницей, и двигатель, функционально соединенный с рамой (6) и бесконечной гусеницей. Рама (6) содержит туннель (8), проходящий в продольном направлении, и опору (102) двигателя, соединенную с туннелем (8) и проходящую вперед от туннеля (8). Модуль (104) передней подвески, соединенный с опорой (102) двигателя и проходящий вперед от нее, соединен с узлом передней подвески. Передняя опора (106), соединенная по меньшей мере с одним из модуля (104) передней подвески и опоры (102) двигателя, проходит назад и вверх от нее. Топливный бак (10), соединенный с туннелем (8), проходит вперед и вверх, соединяясь с передней опорой (106) так, что образуется конструктивное соединение между туннелем (8) и передней опорой (106) для передачи нагрузок между указанными компонентами. Заявлена также рама (6) для снегохода. Технический результат: создание снегохода, обладающего очень прочной конструкцией, меньшим расходом топлива и уменьшенным весом для более удобной эксплуатации снегохода при различных условиях езды, при этом обладающего удобной при сборке и разборке конструкцией снегохода для технического обслуживания, ремонта и замены узлов. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем. Дроссельный рычаг присоединен к корпусу дроссельного рычага для определения оси поворота. Ось поворота проходит перпендикулярно оси руля и расположена на расстоянии от руля. Корпус дроссельного рычага выполнен с возможностью вращения совместно с дроссельным рычагом вокруг руля. По первому варианту содержит дроссельную заслонку для управления потоком текучей среды к двигателю. По второму варианту содержит модуль управления дросселем для управления работой мотора. Достигается повышение удобства управления транспортным средством. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 33 ил.

Настоящее изобретение относится к системам и способам управления транспортным средством. Раскрыт способ управления транспортным средством, содержащим двигатель, блок управления двигателем (ECU), орган управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, привод дроссельной заслонки, и ключеприемник, выполненный с возможностью связи с ключом, причем способ включает в себя: создание связи ключа с ключеприемником, запуск двигателя, в случае если ключ связан с ключеприемником и двигатель запущен: считывание идентификационного кода ключа и тем самым определение статуса авторизации ключа, и в случае если определено, что ключ представляет собой авторизованный ключ, управление положением дроссельной заслонки исходя частично из положения органа управления дроссельной заслонкой, в случае если определено, что ключ представляет собой неавторизованный ключ, ограничение положения дроссельной заслонки таким образом, чтобы оно было меньше безопасного ограниченного положения дроссельной заслонки. Техническим результатом является расширение возможностей управления дроссельной заслонкой посредством различных типов ключей. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх