Патенты автора КРИНГС Манфред (DE)

Изобретение относится к способу для определения навигационных данных и устройству для осуществления этого способа. В способе для определения навигационных данных с помощью первого навигационного устройства (310) определяют результаты измерения углов ориентации. Далее, инициализируют второе навигационное устройство (320) с помощью результатов измерения углов ориентации, определенных первым навигационным устройством (310). В оба навигационных устройства от датчикового блока поступают результаты измерения угловой скорости и ускорения для определения результатов измерения углов ориентации. В этом процессе вероятность создания ошибочных результатов измерения углов ориентации первым навигационным устройством (310) ниже заданной частоты появления ошибок углов ориентации, а вероятность создания ошибочных результатов измерения углов ориентации вторым навигационным устройством (320) выше заданной частоты появления ошибок углов ориентации. Если один из определенных результатов измерения углов ориентации отклоняется от соответствующего опорного значения углов ориентации на значение, которое больше заданного значения допуска углов ориентации, то имеет место ошибочное измерение углов ориентации. Техническим результатом изобретения является обеспечение данных об истинном курсе и углах ориентации после фазы инициализации и ориентирования навигационной системы с требуемой точностью и целостностью. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах управления транспортными средствами. Технический результат – расширение функциональных возможностей. Для этого система для контроля перемещений структуры (1) содержит по меньшей мере одно закрепленное на структуре инерциальное измерительное устройство (5) для регистрации мгновенных угловых скоростей и значений ускорения в неподвижной относительно Земли инерциальной системе координат. Центральный модуль (11) определяет контролируемое значение на основании мгновенных угловых скоростей и значений ускорения при помощи навигационного алгоритма. Кроме того, предусмотрен выходной модуль (12) для выдачи контролируемого значения. Центральный модуль (11) выполнен с возможностью определять и/или корректировать ошибку измерения инерциального измерительного устройства (5) на основании заданного структурой краевого условия, и центральный модуль (11) выполнен с возможностью определять краевое условие на основании по меньшей мере одной информации из группы, включающей в себя: - по существу стационарное положение структуры (1), - ограничение степени свободы перемещения по меньшей мере одного элемента структуры (1), - угол наклона по меньшей мере одного элемента структуры (1), - среднее значение перемещения по меньшей мере одного элемента структуры (1) и/или инерциального измерительного устройства (5). При этом обеспечивается повышение надежности и эффективности контроля транспортных средств и возможность планирования технического обслуживания или оценки остаточного срока службы элементов транспортных средств. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх