Патенты автора Кабак Кирилл Михайлович (RU)

Изобретение относится к литейному производству. Литейные формы (1) изготавливают на конвейере (2) из сыпучего формовочного материала методом вакуумно-плёночной формовки. Перед заливкой металлом между поданной под заливку литейной формой (N) и ожидающей заливки литейной формой (N-1) размещают подвижный защитный элемент (4). Подвижный защитный элемент выполняют в виде листа из жаропрочного материала и закрепляют на заливочном устройстве (3). Обеспечивается повышение качества и предупреждение брака отливок. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области сварки, к устройствам для сборки и крепления длинномерных рамных конструкций для сварки, в частности к стендам для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона. Стенд для сборки и сварки рамы железнодорожного вагона содержит основание, несущее кондукторы со смонтированными на них базирующими и прижимными устройствами, кондукторы для лобовых, шкворневых и промежуточных балок, досылатель и центратор хребтовой балки. Стенд снабжён размещённым между кондукторами для промежуточных балок устройством прижима хребтовой балки к горизонтальным опорным поверхностям стенда, кондукторы для лобовых балок снабжены подвижным в вертикальной и горизонтальных плоскостях столом, выполненным с механизмами вертикального и горизонтального перемещения, а кондукторы для промежуточных балок снабжены подвижным в вертикальной плоскости столом с механизмом вертикального перемещения. За счёт наличия возможности взаимного перемещения и позиционирования соединяемых деталей рамы железнодорожного вагона, осуществляемых в горизонтальной и вертикальной плоскостях, расширяются технологические возможности стенда, повышается качество изготовления рамы железнодорожного вагона. 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала перехода обода в диск и охлаждают при одновременном вращении железнодорожного колеса, затем проводят отпуск при температуре 450-550°C, причем температура закалочной среды в баке составляет 15-30°C, процесс закалки длится 100-250 с, а вращают колесо с частотой 90-150 об/мин. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх