Патенты автора ЖОАШИМ Реми (FR)

Изобретение относится к устройству и способу защиты вычислителя турбомашины вспомогательной установки на борту летательного аппарата от ошибок измерения скорости. Устройство защиты вычислителя турбомашины летательного аппарата от ошибок измерения скорости, содержащий в канале регулирования датчик скорости вала редуктора турбомашины, первую цепь измерения скорости и цепь регулирования скорости. В канале контроля устройство содержит датчик скорости вала газогенератора турбомашины, вторую цепь измерения скорости и цепь управления остановом турбомашины. Оба датчика скорости являются двумя датчиками, которые расположены напротив двух фонических колес разных технологий и имеющих разное количество зубьев. Первая и вторая цепи контроля скорости выполняют сравнение частотного сигнала с минимальным порогом и выдают первый и второй сигналы обнаружения проблемы скорости, когда измеряемая частота ниже, чем минимальный порог. Устройство дополнительно содержит цепь перекрестной проверки первой и второй скоростей, полученных соответственно от первой и второй цепей измерения скорости. Цепь перекрестной проверки выдает третий сигнал обнаружения проблемы скорости в случае аномального отклонения между первой и второй скоростями. Частотные сигналы являются сигналами разных частот. В способе защиты вычислителя турбомашины используют два псевдосинусоидальных частотных сигнала, сравнивают частотные сигналы с минимальным порогом и выдают сигналы обнаружения проблемы скорости, выполняют перекрестную проверку скоростей, полученных от канала регулирования скорости и от канала контроля, и выдают третий сигнал обнаружения проблемы скорости, управляют остановом машины в случае проблемы скорости. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вычислителю турбомашины летательного аппарата, содержащему металлический корпус в форме параллелепипеда с размещенной в нем электронной схемой, в которую встроены канал регулирования и канал контроля. Корпус согласно изобретению содержит первую полость с установленной в ней первой электронной платой для управления каналом регулирования и независимую от первой полости вторую полость с установленной в ней второй электронной платой для управления каналом контроля, причем указанные электронные платы выполнены в двух плоскостях, ориентированных под углом 90° друг к другу. Технический результат – устранение причин всех отказов общего типа, обеспечивая высокую гибкость. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх