Патенты автора Гинесин Леонид Юльевич (RU)

Изобретение относится к области судостроения, а именно к гребному винту винто-рулевой колонки водного судна, в частности судна ледового класса, обеспечивающей движение как носом, так и кормой вперед в ледовых условиях на режимах ледопроходимости, а также маневрирование судна, и к винто-рулевой колонке с указанным гребным винтом. Гребной винт (22) винто-рулевой колонки (1) водного судна (2) для установки на гребном валу (20) содержит ступицу (33) винта, выполненную с возможностью жесткого закрепления на коническом хвостовике (21) гребного вала (20) и лопасти (30) гребного винта, каждая из которых содержит изготовленные за одно целое перо (31) лопасти и фланец (32) лопасти, установленные на ступице винта (33), при этом перо (31) лопасти переходит во фланец (32) лопасти посредством галтельного сопряжения (64, 65), образующего наиболее слабый участок для возможного разрушения лопасти в сечении ее пера, непосредственно примыкающем к галтельному сопряжению. Согласно изобретению, внешняя поверхность фланца (32) лопасти имеет в меридиональном сечении вогнутый в направлении оси (50) винта профиль для уменьшения расстояния от указанного сечения пера (31) лопасти до оси (50) винта. Данное изобретение направлено на снижение массы винто-рулевой колонки и, следовательно, ее стоимости. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к энергетике. Предложена система для сжигания топлива, содержащая турбинную камеру сгорания, которая содержит головную часть с головной камерой. При этом головная часть содержит канал отработанного газа, канал топлива и канал окислителя. Турбинная камера сгорания также содержит часть камеры сгорания, расположенную ниже по потоку от головной камеры. Причём турбинная камера сгорания содержит перегородку, расположенную между головной камерой и камерой сгорания, выполненную таким образом, что топливо из канала топлива и окислитель из канала окислителя предназначены для сгорания внутри камеры сгорания, расположенной ниже по потоку от перегородки. Турбинная камера сгорания содержит торцевую пластину, имеющую, по меньшей мере, один порт, подсоединенный к каналу отработанных газов или каналу окислителя, при этом головная камера расположена соосно между перегородкой и торцевой пластиной. Также представлены варианты системы для сжигания топлива и способ сжигания топлива. Изобретение позволяет увеличить срок службы компонентов, а также позволяет контролировать температуру, давление, скорость потока, влажность содержимого, содержание частиц и состав отработавшего газа. 7 н. и 43 з.п. ф-лы, 20 ил., 2 табл.

 


Наверх