Патенты автора Филатов Валерий Борисович (RU)

Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности к плоским арматурным каркасам - сварным сеткам, используемым в производстве многопролетных железобетонных балок и при их усилении. Технический результат - повышение прочности, трещиностойкости и долговечности многопролетных железобетонных балок, увеличение прочности наклонных сечений в приопорных зонах многопролетных балок, а также снижение трудоемкости, энергоемкости и материалоемкости при изготовлении арматурных каркасов для многопролетных железобетонных балок. В способе изготовления арматурного каркаса для железобетонных балок с прямоугольным контуром путем выполнения горизонтальных и вертикальных плоских каркасов из взаимно перпендикулярных, жестко закрепленных продольных и поперечных стержней арматуры, особенность заключается в том, что арматурный каркас изготавливают с возможностью восприятия повышенной нагрузки многопролетными железобетонными балками, при этом вертикальные плоские каркасы выполняют из цельных стержней арматуры по всей длине пролета конструкции зигзагообразной формы с определеннымшагом и наклоном ветвей арматуры, образованных в результате навивки стержней арматуры на выступающие концы поперечных стержней арматуры верхних и нижних горизонтальных плоских каркасов. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к плоским арматурным каркасам - сварным сеткам, используемым в производстве многопролетных железобетонных балок и при их усилении.Технический результат - повышение прочности, трещиностойкости и долговечности многопролетных железобетонных балок, увеличение прочности наклонных сечений в приопорных зонах многопролетных балок, а также снижение трудоемкости, энергоемкости и материалоемкости при изготовлении арматурных каркасов для многопролетных железобетонных балок.В арматурном каркасе для железобетонных балок с прямоугольным контуром, содержащем грани из плоских каркасов, выполненных из взаимно перпендикулярных, жестко закрепленных продольных и поперечных стержней арматуры, особенность заключается в том, что он изготовлен с возможностью восприятия повышенной нагрузки многопролетными железобетонными балками, при этом плоские каркасы боковых граней имеют цельную по всей длине пролета конструкции зигзагообразную поперечную арматуру с определенны шагом и наклоном ветвей, образованных в результате навивки стержней арматуры на выступающие концы поперечных стержней арматуры верхних и нижних плоских каркасов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх