Патенты автора ДРЮВС Олаф (DE)

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система, в частности барабанный клиновой тормоз для коммерческих транспортных средств, содержит передающий элемент и поршневой элемент. Передающий элемент направлен с возможностью перемещения вдоль оси передачи. Поршневой элемент направлен с возможностью перемещения поперечно относительно оси передачи. Передающий элемент характеризуется наличием передающей поверхности, ориентированной наклонно относительно оси передачи. Поршневой элемент опирается на передающую поверхность, по существу, непосредственно при помощи поверхности поршня. Перемещение передающего элемента вдоль оси передачи вызывает перемещение поршневого элемента, по существу, поперечно относительно оси передачи. Достигается уменьшение установочного пространства и уменьшение массы тормозной системы. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущий блок тормозной системы механического транспортного средства содержит первую и вторую фланцевые части и направляющую часть. Первая фланцевая часть содержит первую входящую в зацепление геометрическую структуру для крепления несущего блока к шасси. Вторая фланцевая часть содержит вторую входящую в зацепление геометрическую структуру для крепления тормозного цилиндра. Направляющая часть расположена рядом со второй фланцевой частью и содержит направляющую геометрическую структуру для направления направляющего элемента вдоль направляющей оси. Блок клинового разжимного кулака выполнен рядом с направляющей частью и содержит корпус, который выполнен в виде единой детали с направляющей частью. Достигается уменьшение массы и установочного пространства тормозной системы. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к управляющим устройствам для тормозных механизмов. Управляющее устройство содержит приводной блок с линейно-подвижным приводным элементом, исполнительный блок с линейно-подвижным исполнительным элементом, посредством которого тормозной элемент может быть перемещен относительно тормозного диска или тормозного барабана, и передающий блок, предназначенный для передачи усилия от приводного элемента к исполнительному элементу. Передающий блок содержит отклоняющее устройство, посредством которого усилие, передаваемое от приводного элемента к исполнительному элементу, может быть отклонено от первого направления во второе направление. Достигается снижение габаритных размеров устройства для использования в ограниченном монтажном пространстве. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх