Патенты автора ФУДЗИО Йосихико (JP)

Изобретение относится к средству транспортировки грузов, предназначенному для транспортировки грузов вдоль траектории транспортировки и, в частности, относится к средству транспортировки грузов, снабженному множеством транспортных кареток, которые движутся вдоль пары из левой и правой направляющих, предусмотренных вдоль траектории транспортировки с целью транспортировки грузов. По меньшей мере, в одной из искривляющейся области 40a и области 40b S-образной кривой в криволинейной части траектории транспортировки предусмотрен механизм 50 регулирования промежутка между направляющими, выполненный с возможностью изменения промежутка между направляющими, имеющегося между левой и правой направляющими 30L и 30R. Изобретение позволяет уменьшить шум, создаваемый столкновением бокового ролика с направляющей в криволинейной части траектории транспортировки. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Настоящее изобретение относится к транспортерному устройству, которое транспортирует изделия, опирающиеся на множество скомпонованных носителей изделий, при этом транспортерное устройство включает в себя заполняющие элементы, находящиеся между носителями изделий. В варианте осуществления данного изобретения заполняющая пластина, служащая в качестве заполняющего элемента, поджимается пружинами к тарелке, так что заполняющая пластина поддерживается в контакте с тарелкой. Заполняющий элемент поддерживается в контакте с носителем изделия независимо от ориентации и состояния движения носителя изделия. Это предотвращает падение части изделия в промежуток между носителями изделий на траектории транспортировки и предотвращает захват носителя изделия в промежутке даже тогда, когда носитель изделия наклоняется. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Конвейерное устройство содержит неведущий шкив, который имеет регулировочное кольцо 40 между подшипником 38 и валом 32 неведущего шкива 36. Регулировочное кольцо 40 имеет регулировочную наружную поверхность 44, наклоненную относительно эталонной оси XB вала 32. Регулировочное кольцо 40, вращающееся относительно вала 32, изменяет состояние наклона регулировочной наружной поверхности 44, поддерживающей подшипник 38, изменяя посредством этого ориентацию неведущего шкива 36, имеющего обернутую ленту 14. Облегчается регулирование положения ленты. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Транспортный конвейер имеет бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента. Второй транспортный намоточный элемент (9), первый перенаправляющий намоточный элемент (10) и второй перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (Х1), проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части транспортного конвейера (5), расположенной с другой стороны вдоль направления транспортирования. Предусмотрен механизм для поворота второго транспортного намоточного элемента (9), первого перенаправляющего намоточного элемента (10) и второго перенаправляющего намоточного элемента в состоянии, в котором они соединены, для поворота второго транспортного намоточного элемента (9) и второго перенаправляющего намоточного элемента как одного целого вокруг вертикальной оси (Х1) и для поворота первого перенаправляющего намоточного элемента (10) вокруг вертикальной оси (Х1) в направлении, в котором поворачиваются второй транспортный намоточный элемент (9) и второй перенаправляющий намоточный элемент, и на величину поворота, которая больше величины поворота второго транспортного намоточного элемента (9) и второго перенаправляющего намоточного элемента. Транспортный конвейер может быть выполнен компактным в боковом направлении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх