Патенты автора СУДЗУКИ Кендзи (JP)

Изобретение относится к крепежному элементу для прикрепления наружного материала и к наружной конструкции здания. Техническим результатом является создание крепежного элемента для прикрепления наружного материала и наружной конструкции здания, которые могут стабильно поддерживать наружный материал путем предотвращения деформации крепежного элемента, а также могут устранить проблему поступления дождевой воды из щелевого отверстия между наружными материалами. Технический результат достигается тем, что крепежный элемент для прикрепления наружного материала к каркасу здания содержит крепежную часть, выполненную с возможностью прикрепления к каркасу, опорную часть, выступающую из крепежной части и выполненную с возможностью поддержки наружного материала, первую зацепляющую часть, расположенную на опорной части таким образом, что первая зацепляющая часть проходит в первом направлении, и выполненную с возможностью зацепления с наружным материалом, вторую зацепляющую часть, расположенную на опорной части таким образом, что вторая зацепляющая часть проходит во втором направлении, противоположном первому направлению, и выполненную с возможностью зацепления с наружным материалом, первую контактную часть, расположенную в первом направлении от опорной части и выполненную с возможностью контакта с задней поверхностью наружного материала, и вторую контактную часть, расположенную во втором направлении от опорной части и выполненную с возможностью контакта с задней поверхностью наружного материала, причем вторая контактная часть образована в сложенной части, при этом сложенная часть выходит из крепежной части и сложена по направлению к опорной части, а также технический результат достигается конструкцией наружной стены, содержащей такой крепёжный элемент. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к крепежному элементу для наружных элементов и к наружной конструкции здания. Крепежный элемент содержит крепежный участок, имеющий базовую поверхность и крепежные отверстия, основной выступающий участок, имеющий контактную поверхность, входящий в контакт с первым - четвертым наружными элементами, поддерживающий участок, верхний и нижний зацепляющие участки, прикрепленные к поддерживающему участку, нижний выступающий участок и прямой участок, который выступает из нижнего выступающего участка и расположен на центральной линии крепежного участка между первым и третьим наружными элементами. Одно из крепежных отверстий, находящееся ближе всего к центральной линии, смещено от центральной линии. Крепежные отверстия расположены асимметрично относительно центральной линии. Первое расстояние, на которое выступает основной выступающий участок, больше, чем второе расстояние, на которое выступает нижний выступающий участок. Расстояние от базовой поверхности до переднего конца прямого участка больше, чем первое расстояние. Также описан вариант крепежного элемента и наружная конструкция здания. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к области строительства. Технический результат - улучшение технологичности при производстве работ. Вспомогательная крепежная опорная конструкция для прикрепления наружного стенового материала к каркасу здания, имеющему множество вертикальных каркасных элементов, посредством соединительного элемента, содержит основной корпус и выступ. Основной корпус имеет вытянутую форму и включает в себя планарный участок, к которому обеспечена возможность прикрепления соединительного элемента. При этом планарный участок выполнен с возможностью скрепления с по меньшей мере одним из вертикальных каркасных элементов. Выступ выступает в направлении, пересекающем планарный участок для входа в контакт с верхним боковым участком наружного стенового материала. Выступ имеет длину, не выходящую на наружную поверхность наружного стенового материала. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе диагностики неисправности датчика соотношения воздух-топливо, который расположен в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является создание системы диагностики неисправности, способной с точностью оценить исправность датчика на стороне выпуска, который формирует соотношение воздух-топливо. Результат достигается тем, что система диагностики неисправности в датчике 41 соотношения воздух-топливо включает в себя катализатор очистки выхлопных газов 20, датчик 40 соотношения воздух-топливо, размещенный в выхлопном канале по ходу потока выхлопных газов выше упомянутого катализатора очистки выхлопных газов, датчик 41 соотношения воздух-топливо, размещенный в упомянутом выхлопном канале по ходу потока выхлопных газов ниже упомянутого катализатора очистки выхлопных газов, а также устройство для диагностики, которое использует выходные сигналы упомянутых датчиков соотношения воздух-топливо в качестве основы для диагностики неисправности в датчике соотношения воздух-топливо, размещенное ниже по потоку. Устройство для диагностики выносит оценку, что датчик соотношения воздух-топливо, размещенный ниже по потоку, является исправным, когда таймер-счетчик для отсчета времени, в течение которого соотношение воздух-топливо на выходе упомянутого датчика соотношения воздух-топливо, размещенного ниже по потоку, становится богатым оценочным эталонным соотношением воздух-топливо, более богатым, чем стехиометрическое соотношение воздух-топливо, или меньше его, устанавливает заданное оценочное значение больше нуля. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству обработки информации. Технический результат заключается в расширении арсенала средств. Устройство содержит схему управления отображением для управления устройством отображения для отображения контента и схему ввода пользователем для приема команд от пользователя. Схема управления отображением выполнена с возможностью изменения прокрутки контента, автоматически прокручиваемого в первом направлении, на основе команды от пользователя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 21 ил.

 


Наверх