Патенты автора ТОФУКУДЗИ Сатоко (JP)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Многоцилиндровый двигатель содержит головку блока цилиндров, включающую в себя множество камер сгорания, множество впускных каналов, первый проточный канал для хладагента и второй проточный канал для хладагента. Первый проточный канал для хладагента и второй проточный канал для хладагента являются независимыми друг от друга в головке блока цилиндров. Множество камер сгорания расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки блока цилиндров. Множество впускных каналов расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки блока цилиндров и соответственно сообщаются с множеством камер сгорания. Первый проточный канал для хладагента проходит в продольном направлении головки блока цилиндров вдоль верхних поверхностей впускных каналов и, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению, расположен между плоским сечением и сечением по центральной линии. Причем плоское сечение включает в себя центральные оси множества камер сгорания и является параллельным продольному направлению. Сечение по центральной линии включает в себя центральные линии множества впускных каналов. По меньшей мере часть второго проточного канала для хладагента расположена между камерой сгорания и первым проточным каналом для хладагента в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Температура хладагента, текущего в первом проточном канале для хладагента, ниже, чем температура хладагента, текущего во втором проточном канале для хладагента. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения воздуха, текущего во впускных каналах головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. 1 н. и 17 з.п. ф-лы, 41 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к головкам блоков цилиндров многоцилиндрового двигателя. Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит головку (101) блока цилиндров, содержащую множество камер (4) сгорания, множество впускных окон (2), первый (31) проточный канал для хладагента и второй (20) проточный канал для хладагента. Множество камер (4) сгорания расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров. Множество впускных окон (2) расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров и, соответственно, сообщаются с множеством камер (4) сгорания. Первый (31) проточный канал для хладагента проходит в продольном направлении и, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Первый (31) проточный канал для хладагента расположен между плоским сечением и сечением по центральной линии. Плоское сечение включает центральные оси множества камер (4) сгорания и является параллельным продольному направлению, а сечение по центральной линии включает центральные линии множества впускных окон (2). По меньшей мере часть второго (20) проточного канала для хладагента расположена между поверхностью сопряжения с блоком цилиндров головки (101) блока цилиндров и сечением по центральной линии, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Температура хладагента, текущего в первом (31) проточном канале для хладагента, ниже, чем температура хладагента, текущего во втором (20) проточном канале для хладагента. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения воздуха, текущего через впускные окна. 17 з.п. ф-лы, 41 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Устройство охлаждения для двигателя внутреннего сгорания включает в себя систему охлаждения ВТ, систему охлаждения НТ, а также электронный блок управления. Электронный блок управления выполнен с возможностью, когда температура ВТ достигла вычисленного значения ВТ, управлять режимом работы системы охлаждения ВТ за счет запуска охлаждения с целью поддержания упомянутой температуры ВТ на уровне целевой температуры ВТ. Электронный блок управления выполнен с возможностью, когда температура НТ, представляющая собой температуру охлаждающей среды НТ, достигла вычисленного значения НТ, запускать управление охлаждением НТ с целью поддержания температуры НТ на уровне целевой температуры НТ при конкретном условии, что предварительный прогрев двигателя внутреннего сгорания не требуется. Упомянутый электронный блок управления выполнен с возможностью запуска управления охлаждением НТ, когда упомянутая температура ВТ достигла вычисленного значения ВТ при условии, что требуется предварительный прогрев. Изобретение обеспечивает улучшение охлаждения двигателя, расхода топлива и предотвращения детонации. 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх