Патенты автора АДАМЧИК Филипп (DE)

Дисковый тормоз (21), в частности дисковый тормоз с подвижным суппортом, включает в себя по меньшей мере один стационарно закрепленный щит (1) тормозного механизма, который имеет две пары бортов (7R, 8R; 7Z, 8Z) щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка (22) со стороны реакции и тормозная накладка (23) со стороны зажима, суппорт (24) тормозного механизма, который образуется посредством тяг (25, 26) и тыльной частью (27) суппорта, а также зажимное устройство. Расстояние между бортами (7R, 8R) щита, которые захватывают тормозную накладку (22) со стороны реакции, больше, чем расстояние между бортами (7Z, 8Z) щита, которые захватывают тормозную накладку (23) со стороны зажима, а борта (7R, 8R) щита со стороны (R) реакции щита (1) выполнены короче, чем со стороны (Z) зажима щита. Технический результат - создание улучшенного дискового тормоза с оптимизированным по массе и по издержкам суппортом тормозного механизма. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит тормозной суппорт, закреплённый на неподвижном тормозном щите и имеющий центральный проем над тормозным диском, две расположенные в тормозном суппорте подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину и закрепленную на ней фрикционную накладку тормозные колодки, а также возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза. Возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки, одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство с воздействующими на соответствующую несущую пластину колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме. Разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок с одной стороны в средней зоне или на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок. Зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Достигается увеличение срока службы тормозных колодок и тормозного диска. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Монолитный тормозной щит для дискового тормозного механизма транспортного средства, содержащего тормозной диск, включает в себя рамный охват диска, крепежный фланец и рамные участки. Рамный охват диска имеет две параллельные друг другу перемычки, а также два рамных участка, которые расположены параллельно оси вращения тормозного диска и соединяют перемычки. Тормозной щит крепится крепежным фланцем на фланце оси транспортного средства. Один или оба рамных участка расширяется/расширяются от обращенной от крепежного фланца стороны охвата диска соответственно до внешнего края крепежного фланца тормозного щита таким образом, что расширение выполнено в виде увеличения расстояния по отношению к плоскости охвата диска. Достигается снижение массы тормозного щита без потери жесткости. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 27 ил.

Группа изобретений относится к дисковому тормозному механизму для коммерческого транспортного средства. Дисковый тормозной механизм (100) с охватывающим сверху тормозной диск (2) тормозным суппортом (1), выполненным в виде плавающего суппорта, который закреплен на неподвижном тормозном щите (6) и имеет центральный проем (41) над тормозным диском (2), включает в себя две расположенные в тормозном суппорте (1), подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину (4) и закрепленную на ней фрикционную накладку (5) тормозные колодки (3), из которых тормозная колодка (3) со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства прижимается через, по меньшей мере, один тормозной пуансон к тормозному диску (2), а также, по меньшей мере, одно возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт (1) отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза, причем возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки (3), одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство (8) с воздействующими на соответствующую несущую пластину (4) колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме (41), причем разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок (5) с одной стороны в средней зоне или, по меньшей мере, на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок (3), причем зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Применение данной группы изобретений позволит усовершенствовать дисковый тормозной механизм с увеличением срока службы и сокращением эксплуатационных расходов. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 44 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит тормозной суппорт, включающий в себя две тормозные колодки, из которых тормозная колодка со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства через тормозной пуансон может прижиматься к тормозному диску, а также возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт может отводиться после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза. Возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные тормозные колодки, одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство, расположенное в центральном проеме, с воздействующими на соответствующую несущую пластину колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок. Зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Достигается увеличение срока службы. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз выполнен с охватывающим тормозной диск плавающим суппортом дискового колесного механизма. Суппорт укреплен на стационарном щите тормозного механизма. Суппорт включает две расположенные в суппорте дискового колесного тормозного механизма и способные перемещаться в направлении друг от друга, соответственно содержащие несущую пластину тормозные накладки, прижимное устройство, а также устройство возврата. Суппорт выполнен таким образом, что устройство возврата в исходное положение содержит две прилегающих к нему, нагруженных пружиной против соответствующего направления прижима тормозных колодок штанги, из которых одна выполнена в качестве тяговой штанги, а другая выполнена в качестве нажимной штанги. Достигается увеличение срока службы тормозных накладок и тормозного диска. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дисковый тормоз с пневмоприводом, в частности, для грузового автомобиля, включает зажимной механизм с тормозным поворотным рычагом, со шпиндельным узлом с завинченным в мост резьбовым штоком и тормозным суппортом, в частности плавающим, охватывающим на подобии рамы краевую зону тормозного диска.. Тормозной суппорт включает зажимную зону и гребень суппорта, соединенные друг с другом стяжками. Зажимной механизм с тормозным поворотным рычагом размещен с зажимной стороны тормозного диска. Зажимная зона тормозного суппорта включает первую зону, в которой размещены зажимной механизм и силовой участок тормозного поворотного рычага, а также вторую зону, выполненную в виде корпуса рычага и включающей рычажный участок тормозного поворотного рычага. Между первой зоной и второй зоной размещена опорная стенка с опорным участком, образующим поворотную опору тормозного поворотного рычага с параллельной тормозному диску осью тормозного поворотного рычага. Достигается снижение веса и уменьшение количества деталей тормоза. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормоз с подвижным суппортом включает в себя стационарно закрепленный щит тормозного механизма, который имеет две пары бортов щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка со стороны реакции и тормозная накладка со стороны зажима и зажимное устройство. Суппорт тормозного механизма образуется посредством тяг, а также тыльной части суппорта тормозного механизма. Расстояние между бортами щита, которые захватывают тормозную накладку со стороны реакции, больше, чем расстояние между бортами щита, которые захватывают тормозную накладку со стороны зажима. Достигается улучшение теплоотдачи, а также увеличение срока службы уплотнений. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх