Патенты автора ТАЙЛЬ Роберт (DE)

Дисковый тормоз (21), в частности дисковый тормоз с подвижным суппортом, включает в себя по меньшей мере один стационарно закрепленный щит (1) тормозного механизма, который имеет две пары бортов (7R, 8R; 7Z, 8Z) щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка (22) со стороны реакции и тормозная накладка (23) со стороны зажима, суппорт (24) тормозного механизма, который образуется посредством тяг (25, 26) и тыльной частью (27) суппорта, а также зажимное устройство. Расстояние между бортами (7R, 8R) щита, которые захватывают тормозную накладку (22) со стороны реакции, больше, чем расстояние между бортами (7Z, 8Z) щита, которые захватывают тормозную накладку (23) со стороны зажима, а борта (7R, 8R) щита со стороны (R) реакции щита (1) выполнены короче, чем со стороны (Z) зажима щита. Технический результат - создание улучшенного дискового тормоза с оптимизированным по массе и по издержкам суппортом тормозного механизма. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Способ повышения эксплуатационной надёжности термически нагруженного функционального элемента тормозного механизма транспортного средства, в частности грузового транспортного средства и/или прицепа, и/или снижения износа тормозного механизма и/или приводной энергии. Способ включает в себя следующие этапы: считывание температурного сигнала тормозного механизма, который представляет собой зарегистрированное датчиком значение температуры тормозного механизма и/или функционального элемента тормозного механизма, и считывание сигнала запроса к тормозной системе и/или сигнала давления в тормозной системе для тормозного механизма; определение термически обусловленного случая отказа с использованием температурного сигнала и сигнала запроса к тормозной системе и/или сигнала давления в тормозной системе и генерирование согласованного сигнала запроса к тормозной системе и/или согласованного сигнала давления в тормозной системе с использованием определённого термически обусловленного случая отказа. Технический результат - повышение эксплуатационной надёжности термически нагруженного функционального элемента тормозного механизма и/или снижение износа тормозного механизма. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложен способ предотвращения перегрева тормозного механизма транспортного средства, в частности грузового транспортного средства и/или прицепа. Считывают первый температурный сигнал и второй температурный сигнал. Первый температурный сигнал представляет собой температуру тормозного механизма и/или функциональной части тормозного механизма. Второй температурный сигнал представляет собой следующую температуру следующего тормозного механизма транспортного средства. Определяют аварийное состояние тормозного механизма, с использованием первого температурного сигнала и второго температурного сигнала, для предотвращения перегрева тормозного механизма. На этапе определения разность температур определяется как разность между температурным сигналом и следующим температурным сигналом, и аварийное состояние определяется тогда, когда разность температур превышает пороговое значение разности. Предложены также устройство управления для осуществления способа предотвращения перегрева тормозного механизма, тормозной механизм для транспортного средства, тормозная система для транспортного средства, транспортное средство. Достигается увеличение срока службы дискового тормозного механизма, оптимизация его эксплуатационной надежности. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложен способ проверки состояния рабочего тормоза (102) коммерческого транспортного средства с помощью линейного устройства регистрации пути на каждый рабочий тормоз (102). При осуществлении способа а) вводят позиционный сигнал (106), причем позиционный сигнал (106) представляет зарегистрированное линейным устройством регистрации пути положение компонента рабочего тормоза (102), в частности положение в зависимости от времени или временнóй характеристики. Дополнительно на этапе ввода вводят сигнал давления и дополнительно или в качестве альтернативы управляющий сигнал и дополнительно или в качестве альтернативы сигнал износа колодок. б) Обрабатывают позиционный сигнал (106) для определения по меньшей мере одного параметра (110) состояния рабочего тормоза (102), причем на этапе обработки параметр состояния определяют с использованием сигнала давления и дополнительно или в качестве альтернативы управляющего сигнала и дополнительно или в качестве альтернативы сигнала износа колодок. в) Формируют параметр (110) состояния рабочего тормоза (102) в интерфейсе. Предложены устройство для проверки состояния рабочего тормоза, устройство для эксплуатации тормозной системы, тормоз транспортного средства, тормозная система транспортного средства. Достигается создание усовершенствованного способа проверки состояния, например воздушного зазора, тормоза транспортного средства, а также способа эксплуатации тормоза транспортного средства и соответствующего устройства для осуществления способа. Другой задачей является создание усовершенствованного тормоза транспортного средства. По отдельности или в комбинации они позволяют дополнительно увеличить срок службы или стойкость тормоза транспортного средства и гармонизировать износ нескольких тормозов транспортного средства, чтобы можно было оптимально использовать сервисные интервалы. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормоз с подвижным суппортом включает в себя стационарно закрепленный щит тормозного механизма, который имеет две пары бортов щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка со стороны реакции и тормозная накладка со стороны зажима и зажимное устройство. Суппорт тормозного механизма образуется посредством тяг, а также тыльной части суппорта тормозного механизма. Расстояние между бортами щита, которые захватывают тормозную накладку со стороны реакции, больше, чем расстояние между бортами щита, которые захватывают тормозную накладку со стороны зажима. Достигается улучшение теплоотдачи, а также увеличение срока службы уплотнений. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх