Патенты автора ИНБЕРГ Юха (FI)

Изобретение относится к средствам определения взаимного положения или взаимного состояния движения по меньшей мере двух конструктивных элементов передвижной рабочей установки. Предложенный детекторный узел содержит конструктивные элементы, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга по меньшей мере в одном направлении вращения, детекторы, выполненные с возможностью расположения в каждом указанном конструктивном элементе и выполненные с возможностью определения по меньшей мере в одном направлении измерения по меньшей мере двух различных измеряемых параметров, первого и второго измеряемых параметров, для каждого направления измерения, при этом имеется возможность получения, посредством измеряемых параметров, по меньшей мере информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента, для данного конструктивного элемента, относительно по меньшей мере одного заданного углового опорного сигнала, средства обработки данных для приема первого и второго сигналов измерения, описывающих первый и второй измеряемые параметры и передаваемых детекторами, и для получения каждого фрагмента информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента на основе первого и второго сигналов измерения, а также для определения по меньшей мере взаимного положения и/или взаимного состояния движения конструктивных элементов на основе указанной информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента, причем средства обработки данных выполнены с возможностью получения по меньшей мере уточненной информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента в отношении двух конструктивных элементов таким образом, что есть возможность получения информации о положении или состоянии движения для конструктивного элемента отдельно на основе первого измеряемого параметра и второго измеряемого параметра и корректировки погрешности измерения информации о положении или состоянии движения, получаемой на основе первого измеряемого параметра с использованием соответствующей информации о положении или состоянии движения, получаемой на основе второго измеряемого параметра, в качестве эталонной информации. С использованием указанного детекторного узла реализуется соответствующая передвижная установка и способ определения взаимного положения или взаимного состояния движения ее конструктивных элементов. Указанные средства обеспечивают более высокую точность определения указанного взаимного положения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх