Патенты автора МакВЕТИ Эрик В. (US)

Изобретение относится к гидравлической системе рабочего транспортного средства. Техническим результатом является улучшение управления и эффективности прогрева гидравлической жидкости в рабочем транспортном средстве. В частности, предложено рабочее транспортное средство, содержащее: шасси; по меньшей мере одно тяговое устройство, поддерживающее шасси; по меньшей мере один гидравлический исполнительный механизм, соединенный с шасси; и гидравлический контур, выполненный с возможностью управления по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным механизмом. При этом гидравлический контур содержит: источник гидравлической жидкости; подающее устройство, сообщенное с источником и по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным механизмом для подачи гидравлической жидкости; первый возвратный трубопровод из подающего устройства в источник и второй возвратный трубопровод из подающего устройства в источник. Причем первый возвратный трубопровод содержит первое устройство управления потоком и охладитель, причем первое устройство управления потоком обеспечивает прохождение гидравлической жидкости по первому обратному трубопроводу, когда давление в гидравлическом контуре превышает первое давление прохода первого устройства управления потоком. Второй возвратный трубопровод обходит охладитель на первом возвратном трубопроводе. При этом второй возвратный трубопровод содержит второе устройство управления потоком, которое обеспечивает прохождение гидравлической жидкости по второму возвратному трубопроводу, когда давление в гидравлическом контуре превышает второе давление прохода второго устройства регулирования потока. Также гидравлический контур содержит контроллер в сообщении по меньшей мере с одним из первого и второго устройств управления потоком для регулирования по меньшей мере одного из первого и второго давлений прохода, и регулирующий клапан в сообщении с контроллером и первым контрольным клапаном. Причем регулирующий клапан имеет: первое, нейтральное положение, которое обеспечивает сброс давления из первого контрольного клапана; и второе положение, которое направляет давление в первый контрольный клапан для повышения первого давления срабатывания первого контрольного клапана. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх