Патенты автора САБЕРВАЛ Дев (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом и дросселем, расположенным ниже по потоку от компрессора и охладителя наддувочного воздуха во впускной системе двигателя. Способ для двигателя с наддувом заключается в том, что в первом состоянии, когда педаль акселератора не задействована, в связи с выявлением первого засорения дросселя, подают первое напряжение в первом направлении на мотор дросселя, соединенный с дросселем, для задания перемещения дросселя в полностью открытое положение. Затем подают второе напряжение во втором, противоположном, направлении на мотор дросселя для задания перемещения дросселя в полностью закрытое положение. Во втором состоянии, в связи с выявлением второго засорения дросселя, подают третье напряжение в первом направлении на мотор дросселя для задания перемещения дросселя в полностью открытое положение независимо от положения педали акселератора. Поддерживают третье напряжение в течение порогового периода для удержания дросселя в полностью открытом положении в течение порогового периода. Затем подают четвертое напряжение на мотор дросселя во втором направлении для задания перемещения дросселя в необходимое положение, при этом необходимое положение зависит от текущего положения педали акселератора. Технический результат заключается в улучшении удаления частиц льда, осевших на дросселе во время запуска двигателя после простоя транспортного средства в холодных условиях, в частности в устранении захвата дросселем неприкрепленного льда. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к регулировке скорости, с которой изменяется топливоснабжение при изменении между профилями совместного топливоснабжения в многотопливном транспортном средстве. Раскрыт способ для двигателя 10 многотопливного транспортного средства. Способ включает в себя этап, на котором осуществляют переход с работы двигателя 10 с первым соотношением разделения первого топлива и второго топлива на работу со вторым отличным соотношением разделения. Скорость изменения соотношения при изменении определяют по условиям эксплуатации двигателя 10 и ограничивают на цикл двигателя. Первое топливо представляет собой топливо, отличающееся от второго топлива. При этом указанное ограничение дополнительно основано на направленности изменения соотношения разделения. Также раскрыты варианты способа для двигателя многотопливного транспортного средства. Технический результат заключается в сокращении ухудшения сгорания и аномального сгорания в цилиндрах. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ регулировки впрыскиваемого количества газового топлива на основании расхода дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение. Так как расход дросселируемого на звуковой скорости потока продолжает убывать по мере того, как снижается давление в баке, способ включает в себя вычисление расхода дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение на основании системных переменных и принудительное применение расхода впрыска газа, чтобы он был меньшим, чем расход дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение. Тем самым массовый расход в топливную форсунку может быть по существу максимизирован для по существу минимизации времени опустошения топливного бака, особенно когда содержимое газового бака-хранилища является низким. Также достигается повышение точности регулирования впрыска газа в двигатель. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 


Наверх