Патенты автора ФУКУТИ, Хироси (JP)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Варианты конструктивного элемента для транспортного средства содержит закрывающую пластину и корытообразный элемент. Корытообразный элемент содержит верхний участок, два первых ребра, расположенных на обоих краях верхнего участка, два фланца, соединенных с закрывающей пластиной, два вторых ребра, расположенных на краях двух фланцев, и две боковые стенки, располагающиеся между первым ребром и вторым ребром. Боковые стенки включают в себя участок высокой прочности и участки низкой прочности. Участки высокой прочности двух боковых стенок обращены друг к другу и имеют предел текучести не меньше 500 МПа. Участки низкой прочности имеют предел текучести, составляющий от 60 до 85% от предела текучести участка высокой прочности. Конструктивный элемент для транспортного средства содержит упомянутый конструктивный элемент, установленный на транспортном средстве. Достигается уменьшение деформации конструктивного участка в результате удара. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 35 ил., 5 табл.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к нагреву стального листа перед горячим прессованием. Неподвижно поддерживаемый в вертикальном положении посредством опорного элемента за ненужные для горячего прессования участки стальной лист вводят в нагревательную печь с нагревателем. Затем его нагревают при заданной температуре. После нагрева и выведения стального листа из нагревательной печи отрезают и удаляют ненужный для формования горячим прессованием участок. При этом печь для нагрева стального листа в вертикальном положении содержит опорный элемент для неподвижного поддерживания ненужного участка стального листа в вертикальном положении и механизма его перемещения в виде рельса. Расширяются технологические возможности способа нагрева и уменьшается неравномерность нагрева стального листа. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формовании горячим прессованием тонкого стального листа. Осуществляют охлаждение тонкого стального листа посредством подачи хладагента к эжекционному отверстию, сообщающемуся от подающего канала внутри нижней формы. При этом осуществляют предварительное охлаждение, при котором подавляется величина выброса за единицу времени хладагента из эжекционного отверстии. После этого осуществляют основное охлаждение посредством увеличения величины выброса за единицу времени. Обеспечивается однородность охлаждения тонкого стального листа и снижается деформация формы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх