Патенты автора ДЕРТ Марк Аллен (US)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены варианты осуществления дозаправки топливом топливного бака, выполненного с возможностью хранения как жидкого топлива, так и газового топлива двухтопливного двигателя внутреннего сгорания. В одном из примеров предложен способ дозаправки топливом топливного бака, в котором посредством контроллера транспортного средства исполняют команды для регулирования привода исполнительного механизма, предназначенного для подачи жидкого топлива в топливный бак в ответ на определение того, что давление в топливном баке, определяемое датчиком давления, меньше, чем пороговое давление. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей с турбонаддувом, работающих на двух видах топлива. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя на высоких нагрузках путем снижения его теплонапряженности. Сущность изобретений заключается в том, что регулирование двигателя включает этап, на котором в условиях высокой нагрузки после впрыска во впускной канал первого количества первого газового топлива осуществляют, в ответ на повышенную температуру двигателя, непосредственный впрыск второго количества второго жидкого топлива с первыми временными характеристиками, которые зависят от требуемого воздушно-топливного соотношения. Таким образом, мощность двигателя может увеличиться наряду с одновременным понижением максимальной температуры сгорания и подавлением детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системе управления двигателем внутреннего сгорания. Согласно изобретению на борту транспортного средства осуществляют идентификацию объема газового топлива в баке на основании объема жидкого топлива в баке, причем жидкое топливо и газовое топливо хранятся в одном топливном баке. При этом жидкое топливо содержит первое топливо и второе топливо, а газовое топливо содержит по существу второе топливо. Идентификацию количеств первого топлива и второго топлива в баке осуществляют на основании растворимости второго топлива в первом топливе. Технический результат – предоставление водителю транспортного средства точной информации о количествах первого и второго топлив в топливном баке и возможность настройки работы двигателя на основании определенных количеств первого и второго топлива для достижения оптимальных показателей работы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для подачи газового топлива в виде множества впрысков топлива, осуществляемых на тактах впуска, сжатия и/или рабочего хода для ускорения активации каталитического нейтрализатора выхлопных газов при холодном запуске двигателя. Топливо, впрыснутое в такте впуска и/или сжатия, воспламеняется и сжигается. Впрыски топлива в рабочем такте сжигаются в выпускном канале для повышения температуры и давления выхлопных газов для более быстрой активации каталитического нейтрализатора. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания. Технический результат заключается в подавлении детонации при сгорании и преждевременного воспламенения в цилиндре без осуществления запаздывания искрового зажигания и/или ограничения нагрузки двигателя, тем самым предоставляя возможность для максимальных рабочих характеристик двигателя. Результат достигается тем, что до выявления детонации впрыскивают первое количество сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя в одиночном впрыске во время такта сжатия, во время первого состояния, содержащего высокую температуру двигателя, осуществляют впрыск второго количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя с первой установкой момента во время такта впуска; и осуществляют впрыск третьего количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя со второй установкой момента во время такта сжатия, следующего за тактом впуска, причем третье количество газа меньше первого количества. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ подачи топлива, хранящегося в топливном баке 200 на транспортном средстве в двигатель 10, причем топливо содержит газовое топливо, растворенное в жидком топливе. В определенных рабочих условиях, когда наличие газового топлива в жидком топливе может приводить к образованию газовых пузырьков в жидком топливе, отделяют газовое топливо от жидкого топлива в топливном сепараторе 230 и подают газовое топливо и жидкое топливо в газовые 166А, 170А и жидкостные 166В, 170В топливные форсунки, а если образование газовых пузырьков в жидком топливе не ожидается, подают смешанное топливо из топливного бака в топливные форсунки в обход топливного сепаратора. Технический результат – снижение вредных выбросов двигателя, улучшение топливной экономичности и рабочих характеристик двигателя. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная система, содержащая топливный бак 200, выполненный с возможностью хранить жидкое топливо и находящееся под давлением газовое топливо, частично растворенное в жидком топливе, буферный бачок 270 и трубопровод дозаправки топлива 260. В предложенной системе топливо из буферного бачка может перекачиваться в топливный бак посредством насоса 285 при необходимости дозаправки топливного бака при давлении и уровне топлива в топливном баке ниже пороговых уровней и уровне топлива в буферном бачке выше порогового уровня. Таким образом, топливо или предварительно сжатая смесь видов топлива может добавляться в топливный бак из буферного бачка в любое время, когда давление в топливном баке и уровень топлива в топливном баке находятся ниже пороговых значений. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы и система регулирования впрыска воды в отключенные цилиндры на основании продолжительности работы двигателя в режиме с одним или несколькими отключенными цилиндрами и температуры каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Изобретение позволяет снизить насыщение кислородом каталитического нейтрализатора за счет впрыскивания в отключенные цилиндры воды, которая расширяясь и превращаясь в пар, предотвращает поступление воздуха в отключенные цилиндры и из них в каталитический нейтрализатор. В результате достигается уменьшение потребности в регенерации каталитического нейтрализатора выхлопных газов после отключения цилиндров, предотвращение снижения эффективности каталитического нейтрализатора, повышение топливной экономичности и снижение токсичности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Представлены способы автоматической остановки и запуска двигателя. В одном варианте способ предусматривает при автоматическом выключении двигателя подачу водосодержащей жидкости на закрытый впускной клапан цилиндра, пока двигатель находится в бездействии, а при последующем запуске подачу топлива в цилиндр после выполнения в цилиндре по крайней мере одного такта всасывания и последующего такта выхлопа. Техническим результатом является контроль выбросов при повторном автоматическом запуске двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх