Патенты автора КАТО Сюня (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, первый и второй электродвигатель, планетарный зубчатый механизм, аккумулятор и электронный блок управления. Блок управления устанавливает приводной момент, в качестве требуемого приводного момента, управления двигателем, первым и вторым электродвигателем и устанавливает скорость вращения двигателя для ощущения управления, основанную на величине работы педали акселератора, скорости транспортного средства и ступени передачи. Блок управления устанавливает верхнюю предельную мощность двигателя и верхний предельный момент приводного вала. Блок управления устанавливает целевую мощность двигателя и управляет двигателем и электродвигателями так, что целевая мощность двигателя выдается из двигателя. Повышается комфорт вождения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, первый и второй двигатели-генераторы и трансмиссию с входным и выходным валом, а также сцепление. Входной вал соединен со вторым двигателем-генератором, выходной вал соединен с ведущими колесами, а сцепление выполнено с возможностью переключения между входным валом и выходным валом в состояние включения силовой передачи или состояние отключения силовой передачи. Также имеется дифференциальное устройство, содержащее первый, второй и третий вращающиеся элементы. Электронный блок управления управляет первым и вторым двигателями-генераторами и сцеплением. Когда разность частоты вращения является меньше разности частоты вращения между входным и выходным валом, когда сцепление отключает силовую передачу, блок управления предотвращает поворот коленчатого вала посредством первого двигателя-генератора, в отличие от случая, в котором установлено состояние отключения силовой передачи. Решение направлено на снижение шумов и вибраций. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх