Патенты автора Кравцов Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к области технических средств обнаружения и классификации сейсмических сигналов и может быть применено для охраны участков местности и подступов к объектам, в разведывательно-сигнализационных системах и в устройствах управления подрывом инженерных боеприпасов. Заявлен способ обеспечения требуемой вероятности ложных срабатываний устройства классификации сейсмических сигналов. При высоких требованиях к вероятности ложных срабатываний сейсмических средств, обеспечивающих классификацию и распознавание источников сейсмических колебаний, например, к сейсмическим датчикам цели, используемым для приведения в действие инженерных боеприпасов, определение вероятности ложных срабатываний не обеспечивается экспериментальным путем и предполагает установление закона распределения и его параметров для контролируемого информационного признака, в качестве которого обычно используются максимальные значения импульсных сигналов. Обработка результатов полевых измерений сейсмического фона, его максимальных значений огибающей во временных окнах, показала справедливость гипотезы о соответствии распределения этого информационного признака закону распределения максимумов, что позволяет в полевых условиях определять уровень порога, обеспечивающий требуемое значение вероятности ложного срабатывания по параметрам конкретного сейсмического фона при классификации источников сейсмических сигналов, основанном на анализе динамики изменения сигнала во времени. Технический результат - обеспечение требуемой вероятности ложных срабатываний устройства классификации сейсмических сигналов, при сохранении высоких значений вероятности правильного распознавания сигналов. 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области технических средств охраны и может использоваться для охраны периметров объектов, протяженных участков местности, с использованием в качестве чувствительного элемента линейной части электризуемого заграждения. Техническими проблемами, решение которых обеспечивается предлагаемым техническим решением, являются следующие: повышение вероятности определения факта касания линейной части электризуемого заграждения объектом и, как следствие, уменьшение числа ложных срабатываний, а также повышение уровня информативности линейной части электризуемого заграждения. Для этого до начала эксплуатации производят экспериментальное измерение значений активного сопротивления, индуктивности и емкости линейной части, характерных при отсутствии воздействия на линейную часть, при коротком замыкании и при касании линейной части человеком. Затем определяют значения процентного изменения электрических параметров при коротком замыкании и при касании человеком по отношению к электрическим параметрам при отсутствии воздействия на линейную часть. В процессе эксплуатации производят измерение текущих электрических параметров линейной части электризуемого заграждения и осуществляют их сравнение с предшествующими экспериментально измеренными значениями электрических параметров при отсутствии воздействия. При совпадении процентного соотношения с данными, полученными при проведении экспериментальных исследований, производят выдачу соответствующей информации о состоянии линейной части. Также предложено соответствующее устройство, измерительный блок которого дополнительно содержит устройства для измерения индуктивности и емкости. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе управления распределением заказов, перевозимых наземным транспортом. Техническим результатом изобретения является автоматизация процесса обработки груза и повышение уровня контроля перевозки грузов. Система содержит рабочее место логиста, выполненное с возможностью автоматически формировать маршрутные листы, причем для каждого задания выполняют поиск ближайшего доступного транспортного средства, автоматически отправлять списки заданий на мобильные устройства водителей, получать информационное сообщение, предупреждающее об угрозе срыва задания, передачи задания другому водителю, и мобильные устройства водителей, выполненные с возможностью отмечать факт выхода водителя на маршрут, производить мониторинг выполнения заданий по заданному маршруту, прогнозировать время прибытия на следующее задание, формировать и передавать информационное сообщение об угрозе срыва задания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх