Патенты автора КОКОТОВИЧ Владимир В. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ приведения в действие клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя двигателя (10) внутреннего сгорания заключается в том, что принимают данные от одного или более датчиков посредством контроллера (12) и подают команду незакрытого положения для клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя посредством контроллера (12). Перед выполнением команды положения временно закрывают клапан перепускной заслонки (26) турбонагнетателя, чтобы определять текущее полностью закрытое положение посредством контроллера (12). Команду положения осуществляют в ответ на один из параметров, касающихся потока текучей среды выше по потоку от компрессора (60) турбонагнетателя, топлива, температуры и времени, связанных с текущим полностью закрытым положением, скорости изменения требуемого крутящего момента, скорости вращения двигателя и нагрузки двигателя, пороговой продолжительности времени, и порогового изменения температуры, и времени пребывания. Раскрыты варианты выполнения системы турбонагнетателя в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности считывания положения клапана перепускной заслонки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений раскрывает различные варианты осуществления, относящиеся к выявлению положения концевого упора клапана перепускной заслонки в турбине турбонагнетателя и калибровке датчика положения перепускной заслонки относительно выявленного положения концевого упора. Предложены способы калибровки датчика положения перепускной заслонки. Для калибровки датчика положения перепускной заслонки настраивают клапан перепускной заслонки на первое положение концевого упора и ассоциативно связывают первое положение обратной связи с первым положением концевого упора; настраивают клапан перепускной заслонки на второе положение концевого упора и ассоциативно связывают второе положение обратной связи со вторым положением концевого упора. Далее настраивают коэффициент передачи датчика положения на основании первого положения обратной связи и второго положения обратной связи. Техническим результатом является повышение точности управления перепускной заслонкой. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ управления перепускной заслонкой предназначен для перепускной заслонки (200), содержащей рычажный механизм (204), клапан (218) перепускной заслонки для отвода отработавших газов от двигателя к турбонагнетателю и контроллер, имеющий инструкции для выполнения этапов способа. Клапан (218) перепускной заслонки присоединен к приводу (202). Способ заключается в том, что прикладывают ток к приводу (202) для перемещения клапана (218) перепускной заслонки и показывают положение привода (202). Применяют поправку к показанному положению привода (202), компенсирующую прогиб рычажного механизма (204), на основании приложенного тока. Настраивают ток, приложенный к приводу (202), когда исправленное положение привода достигает положения, соответствующего требуемому положению клапана (218) перепускной заслонки для поддержания подъема клапана (218) перепускной заслонки. Раскрыты варианты способа управления перепускной заслонкой. Технический результат заключается в повышении точности управления наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателем. Система перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя имеет контроллер (12), содержащий исполняемые инструкции, сохраненные в невременной памяти. Система обеспечивает определение первой пороговой температуры и второй пороговой температуры перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Система обеспечивает управление перепускной заслонкой (75) турбонагнетателя с электронным приводом. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя настройку срабатывания перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на тепловое расширение привода перепускной заслонки турбонагнетателя на основе температуры привода перепускной заслонки. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя уменьшение тока электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на температуру электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя, являющуюся большей, чем первая пороговая температура перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Раскрыты варианты системы перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя. Технический результат заключается в обеспечении более точного регулирования положения перепускной заслонки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателем. Система перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя имеет контроллер (12), содержащий исполняемые инструкции, сохраненные в невременной памяти. Система обеспечивает определение первой пороговой температуры и второй пороговой температуры перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Система обеспечивает управление перепускной заслонкой (75) турбонагнетателя с электронным приводом. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя настройку срабатывания перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на тепловое расширение привода перепускной заслонки турбонагнетателя на основе температуры привода перепускной заслонки. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя уменьшение тока электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на температуру электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя, являющуюся большей, чем первая пороговая температура перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Раскрыты варианты системы перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя. Технический результат заключается в обеспечении более точного регулирования положения перепускной заслонки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу для управления устройством турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрены различные способы для управления регулятором давления наддува с приводом, имеющим зависящее от температуры магнитное поле. В одном из примеров магнитное поле оценивается на основании условий эксплуатации и других параметров и используется для применения магнитной поправки к напряжению, подаваемому на привод. Способы могут обеспечивать точное управление регулятором давления наддува в присутствии переменных магнитных полей, гарантируя надлежащую подачу наддува в двигатель. Техническим результатом является повышение точности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх