Патенты автора КОКОТОВИЧ Владимир В. (US)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к управлению регулятором давления наддува турбонагнетателя. Способ управления регулятором (26) давления наддува включает в себя шаги, на которых: с помощью контроллера (12) определяют перепад давления на клапане регулятора (26) давления наддува турбонагнетателя двигателя на основе давлений, измеренных датчиками (82, 84) давления, расположенными выше и ниже по потоку от турбины (62) турбонагнетателя соответственно. Определяют ток удержания по флюктуациям перепада давления на клапане регулятора (26) давления наддува. Подают ток удержания на привод (150) регулятора (26) давления наддува, функционально связанный с клапаном регулятора (26) давления наддува для удержания клапана регулятора (26) давления наддува в требуемом положении. Также раскрыты система управления регулятором давления наддува и вариант способа управления регулятором давления наддува. Технический результат заключается в снижении потребления мощности приводом регулятора наддува и снижении выделения тепла в приводе. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ работы регулятора (200) давления наддува в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что при пуске двигателя располагают клапан (218) регулятора давления наддува на седле (220). Регистрируют положение седла (220) и связывают положение седла (220) с рабочей температурой. Модифицируют положение привода (202) регулятора (200) давления наддува на основании положения седла (220) при работе двигателя, включая осуществление этапов, на которых каждый раз, когда клапан (218) регулятора давления наддува располагается на седле (220): увеличивают усилие, приложенное приводом (202) регулятора давления наддува к клапану (218) регулятора давления наддува, чтобы подтвердить контакт с седлом (220) клапана регулятора давления наддува, определяют текущее положение седла (220) и текущую рабочую температуру, обновляют зарегистрированное ранее положение седла (220) текущим положением седла (220) при текущей рабочей температуре, чтобы сформировать множество положений седла (220). Каждое положение седла (220) связано с соответствующими рабочими температурами. Раскрыты варианты способа работы регулятора давления наддува. Технический результат заключается в повышении точности позиционирования клапана регулятора давления наддува. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе и способу подачи масла в двигатель внутреннего сгорания. Раскрыты способы и система для подачи масла в двигатель внутреннего сгорания. Согласно одному способу масло нагнетают посредством масляного насоса низкого давления к форсункам охлаждения поршней и в то же время масло отдельно нагнетают посредством масляного насоса высокого давления к головке цилиндров, подшипникам, турбонагнетателю или системе варьируемого управления клапанами. При этом каждый из насосов - насос низкого давления и насос высокого давления - выкачивает масло из общего маслосборника совместного пользования и возвращает масло обратно в указанный общий маслосборник совместного пользования. Изобретение обеспечивает снижение потерь гидравлической энергии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ приведения в действие клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя двигателя (10) внутреннего сгорания заключается в том, что принимают данные от одного или более датчиков посредством контроллера (12) и подают команду незакрытого положения для клапана перепускной заслонки (26) турбонагнетателя посредством контроллера (12). Перед выполнением команды положения временно закрывают клапан перепускной заслонки (26) турбонагнетателя, чтобы определять текущее полностью закрытое положение посредством контроллера (12). Команду положения осуществляют в ответ на один из параметров, касающихся потока текучей среды выше по потоку от компрессора (60) турбонагнетателя, топлива, температуры и времени, связанных с текущим полностью закрытым положением, скорости изменения требуемого крутящего момента, скорости вращения двигателя и нагрузки двигателя, пороговой продолжительности времени, и порогового изменения температуры, и времени пребывания. Раскрыты варианты выполнения системы турбонагнетателя в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности считывания положения клапана перепускной заслонки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений раскрывает различные варианты осуществления, относящиеся к выявлению положения концевого упора клапана перепускной заслонки в турбине турбонагнетателя и калибровке датчика положения перепускной заслонки относительно выявленного положения концевого упора. Предложены способы калибровки датчика положения перепускной заслонки. Для калибровки датчика положения перепускной заслонки настраивают клапан перепускной заслонки на первое положение концевого упора и ассоциативно связывают первое положение обратной связи с первым положением концевого упора; настраивают клапан перепускной заслонки на второе положение концевого упора и ассоциативно связывают второе положение обратной связи со вторым положением концевого упора. Далее настраивают коэффициент передачи датчика положения на основании первого положения обратной связи и второго положения обратной связи. Техническим результатом является повышение точности управления перепускной заслонкой. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ управления перепускной заслонкой предназначен для перепускной заслонки (200), содержащей рычажный механизм (204), клапан (218) перепускной заслонки для отвода отработавших газов от двигателя к турбонагнетателю и контроллер, имеющий инструкции для выполнения этапов способа. Клапан (218) перепускной заслонки присоединен к приводу (202). Способ заключается в том, что прикладывают ток к приводу (202) для перемещения клапана (218) перепускной заслонки и показывают положение привода (202). Применяют поправку к показанному положению привода (202), компенсирующую прогиб рычажного механизма (204), на основании приложенного тока. Настраивают ток, приложенный к приводу (202), когда исправленное положение привода достигает положения, соответствующего требуемому положению клапана (218) перепускной заслонки для поддержания подъема клапана (218) перепускной заслонки. Раскрыты варианты способа управления перепускной заслонкой. Технический результат заключается в повышении точности управления наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателем. Система перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя имеет контроллер (12), содержащий исполняемые инструкции, сохраненные в невременной памяти. Система обеспечивает определение первой пороговой температуры и второй пороговой температуры перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Система обеспечивает управление перепускной заслонкой (75) турбонагнетателя с электронным приводом. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя настройку срабатывания перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на тепловое расширение привода перепускной заслонки турбонагнетателя на основе температуры привода перепускной заслонки. Управление перепускной заслонкой (75) включает в себя уменьшение тока электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя в ответ на температуру электродвигателя (170) привода перепускной заслонки (75) турбонагнетателя, являющуюся большей, чем первая пороговая температура перепускной заслонки (75) турбонагнетателя. Раскрыты варианты системы перепускной заслонки турбонагнетателя для двигателя. Технический результат заключается в обеспечении более точного регулирования положения перепускной заслонки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу для управления устройством турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрены различные способы для управления регулятором давления наддува с приводом, имеющим зависящее от температуры магнитное поле. В одном из примеров магнитное поле оценивается на основании условий эксплуатации и других параметров и используется для применения магнитной поправки к напряжению, подаваемому на привод. Способы могут обеспечивать точное управление регулятором давления наддува в присутствии переменных магнитных полей, гарантируя надлежащую подачу наддува в двигатель. Техническим результатом является повышение точности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх