Патенты автора МИЁСИ Юдзи (JP)

Изобретение относится к двухконтурной системе охлаждения двигателя. Система охлаждения включает в себя: первый канал для охлаждающей среды, второй канал для охлаждающей среды, насос, радиатор, третий канал для охлаждающей среды, механизм переключения соединения, который обеспечивает переключение между состоянием соединения для прямого потока и состоянием соединения для обратного потока, четвертый канал для охлаждающей среды, пятый канал для охлаждающей среды и отсечной клапан, выполненный с возможностью открытия/перекрытия пятого канала для охлаждающей среды. Радиатор расположен в месте, в котором охлаждающая среда, проходящая из второго конца первого канала для охлаждающей среды в четвертый конец второго канала для охлаждающей среды, не охлаждается при состоянии соединения для обратного потока и охлаждающая среда, выходящая из второго конца первого канала для охлаждающей среды и четвертого конца второго канала для охлаждающей среды, охлаждается при состоянии соединения для прямого потока. Изобретение обеспечивает возможность заблаговременного повышения температуры блока цилиндров при низкой температуре двигателя, а также предотвращения чрезмерного повышения температуры блока цилиндров при высокой температуре двигателя. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретение относится к системе очистки выхлопного газа для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является создание системы очистки выхлопного газа для двигателя внутреннего сгорания, которая способна обеспечить диагностику неисправности, когда датчик воздушно-топливного отношения с выпускной стороны имеет неисправность в виде треснувшего элемента. Результат достигается тем, что система очистки выхлопного газа содержит катализатор 20 очистки выхлопного газа, датчик 41 воздушно-топливного отношения с выпускной стороны и управляющее устройство, выполняющее управление воздушно-топливным отношением для управления воздушно-топливным отношением выхлопного газа и управление диагностикой неисправности для диагностики датчика воздушно-топливного отношения с выпускной стороны. При управлении воздушно-топливным отношением управляющее устройство попеременно и периодически переключает воздушно-топливное отношение выхлопного газа, текущего в катализатор очистки выхлопного газа, между богатым воздушно-топливным отношением и бедным воздушно-топливным отношением. При управлении диагностикой неисправности управляющее устройство выносит оценку, что датчик воздушно-топливного отношения с выпускной стороны стал неисправным, когда с помощью управления воздушно-топливным отношением воздушно-топливное отношение выхлопного газа делается богатым воздушно-топливным отношением, а выходное воздушно-топливное отношение датчика воздушно-топливного отношения с выпускной стороны меняется от воздушно-топливного отношения, которое богаче, чем заранее определенное бедное заданное воздушно-топливное отношение, на бедное воздушно-топливное отношение. 7 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх