Патенты автора Азов Максим Сергеевич (RU)

Изобретение может быть использовано в бортовых навигационных системах. Достигаемый технический результат - повышение надежности и безопасности пилотирования летательного аппарата. Технический результат достигается за счет того, что устройство измерения составляющих вектора путевой скорости содержит определенным образом соединенные между собой фильтр высоких частот, малошумящий усилитель, полосовой фильтр, усилитель мощности, направленный ответвитель, делитель, циркулятор, предусилитель, смеситель частот, фильтр нижних частот, драйвер дифференциальной линии, сверхвысокочастотный коммутатор, приемо-передающую антенну, контроллер, аналого-цифровой преобразователь, микроконтроллер, оперативное запоминающее устройство, коммутатор сигналов, регистр управления, сверхвысокочастотный генератор, предусилитель, аналоговый фильтр, комплексный умножитель, генератор квадратурного сигнала и комплексных опорных сигналов, цифровой фильтр низких частот с децимацией сигнала, блок быстрого преобразования Фурье, блок преобразования гармоник по модулю с последующим объединением двух каналов, схему пороговой обработки, схему обнаружения доплеровской величины, регистр состояния, схему генерации тестовых сигналов. 1 ил.

Комплекс бортового оборудования вертолетов и самолетов авиации общего назначения (АОН) содержит многофункциональный индикатор (МФИ), основной пилотажный прибор (ОПП), комбинированную курсовертикаль (КВ), приемники воздушных давлений, приемник температуры торможений, блок преобразования сигналов, интегрированную систему радиосвязи (ИСР), систему табло аварийной и уведомляющей сигнализации, комплект внутреннего светотехнического и светосигнального оборудования, устройство беспроводной загрузки пользовательских данных, ответчик системы управления воздушным движением, аварийно-спасательный радиомаяк, малогабаритный бортовой регистратор, радиовысотомер, автоматический радиокомпас, транспондер автоматического зависимого наблюдения, комплект аппаратуры ближней навигации и посадки VOR/ILS/маркерного приемника/автоматического радиокомпаса, автопилот, соединенные определенным образом с помощью канала информационного обмена. МФИ содержит блок вычисления и формирования, включающий модуль индикации и сигнализации, программные модули навигации и картографии, а также предупреждения критических режимов и раннего предупреждения близости земли, дисплейный модуль, модуль питания. ОПП содержит ЖК-индикатор, модуль определения пространственного положения, модуль преобразования критических сигналов. КВ содержит основной вычислительный модуль, модуль пространственного положения, модуль измерения и вычисления воздушных данных с приемником ГЛОНАСС/GPS, датчик магнитного курса. ИСР содержит блок радиостанции, пульт внутренней связи. Обеспечивается повышение безопасности пилотирования и эффективность применения вертолетов и самолетов АОН. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх