Патенты автора ПИТРОН Грегори Майкл (US)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ приведения в действие привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом заключается в том, что регулируют выходной крутящий момент встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора (DISG) в ответ на разность между требуемым крутящим моментом привода на ведущие колеса и фактическим крутящим моментом привода на ведущие колеса при по меньшей мере частичном смыкании муфты расцепления привода на ведущие колеса. Подавляются возмущения крутящего момента в приводе на ведущие колеса. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе переключения передачи трансмиссии в транспортном средстве с гибридным приводом в ответ на запросы на включение повышающей передачи и на перезапуск двигателя определяют доступность стартера/генератора. При его доступности отпускают выбегающую муфту, увеличивают крутящий момент стартера/генератора, прижимают набегающую муфту, уменьшают крутящий момент трансмиссии и разгоняют двигатель до требуемой скорости вращения. Затем вращают двигатель с крутящим моментом, приложенным от стартера/генератора к трансмиссии, когда двигатель не присоединен к входному валу трансмиссии, до запроса на включение повышающей передачи. При недоступности стартера/генератора отпускают выбегающую муфту, прижимают набегающую муфту и применяют муфту расцепления привода на ведущие колеса. Давление приложения муфты расцепления увеличивают до тех пор, пока скорость вращения насосного колеса гидротрансформатора не станет меньше пороговой скорости. Оптимизируется крутящий момент при включении повышающей передачи. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к силовым установкам транспортных средств. Способ запуска двигателя включает в себя этап, на котором прогнозируют требуемый крутящий момент после включения повышающей передачи трансмиссии. Затем начинают вращение остановленного двигателя, если прогнозированный требуемый крутящий момент после включения повышающей передачи трансмиссии больше пороговой величины крутящего момента. Повышается отклик крутящего момента при различных условиях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.⋅

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ регулирования работы привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом заключается в том, что регулируют исполнительный механизм в ответ на разность скоростей вращения или крутящих моментов на маховике двойной массы, расположенном в приводе на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Маховик двойной массы является компонентом привода на ведущие колеса, расположенным между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Исключаются колебания маховика двойной массы. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств и экономии топлива транспортных средств. Способ управления люфтом привода на ведущие колеса заключается в переключении трансмиссии на передачу, которая позволяет электрической машине, присоединенной к трансмиссии, работать на более низкой скорости вращения, чем базовая скорость вращения электрической машины, в ответ на уменьшение крутящего момента, требуемого водителем. Затем ослабляют удар зуба шестерни о зуб шестерни посредством приведения в действие электрической машины в режиме управления скоростью вращения при переходе крутящего момента привода на ведущие колеса с отрицательного крутящего момента на положительный крутящий момент. Достигается безударное зацепление зубьев шестерен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

 


Наверх