Патенты автора ХЭЙНС Нил (GB)

Настоящее изобретение относится к двигателю, содержащему кулачковый вал с несколькими кулачками, выполненными с возможностью привода одного или нескольких клапанов двигателя, а также вспомогательное устройство двигателя, - и в частности, но не исключительно, к двигателю, содержащему кулачковый вал. Двигатель содержит кулачковый вал (101), выполненный с возможностью соединения с вспомогательным устройством, выполненным с возможностью приведения его в движение от кулачкового вала (101), при этом кулачковый вал (101) содержит: несколько клапанных кулачков (105), каждый из которых выполнен с возможностью привода соответствующего впускного клапана (111) или выпускного клапана (111) двигателя. Причем угловые ориентации клапанных кулачков (105) относительно оси вращения кулачкового вала (101) определяются требованиями к работе клапанов (111); и кулачок (107) вспомогательного устройства, выполненный с возможностью привода управляющего элемента (113) вспомогательного устройства с помощью одного или нескольких выступов кулачка; при этом кулачок (107) вспомогательного устройства имеет некоторую угловую ориентацию относительно оси вращения кулачкового вала (101), и управляющий элемент (113) имеет некоторую угловую ориентацию относительно оси вращения кулачкового вала (101), когда вспомогательное устройство соединено с двигателем, причем угловая ориентация, по меньшей мере, одного из компонентов: кулачка (107) вспомогательного устройства и/или управляющего элемента (113) вспомогательного устройства подбирается с учетом угловой ориентации клапанных кулачков (105) так, что каждый акт привода вспомогательного устройства происходит в промежутке между двумя последовательными актами привода клапанов. Технический результат заключается в сведении к минимуму колебания резистивного крутящего момента, передаваемого на основной привод и/или на любое другое устройство, соединенное с кулачковым валом. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Распределительный вал (103) для двигателя приводится во вращение синхронным приводом (101), соединенным с коленчатым валом (107) двигателя. Синхронный привод (101) содержит один или несколько некруглых приводных элементов (105), (109), выполненных с возможностью компенсирования флуктуаций крутящего момента. Распределительный вал (103) содержит кулачковые выступы (115), каждый из которых выполнен с возможностью активации клапана соответствующего цилиндра двигателя. Фазовый угол каждого из кулачковых выступов (115) и/или профиль каждого из кулачковых выступов (115) выбирают независимо для компенсирования изменения профиля высоты подъема соответствующих клапанов, обусловленного одним или несколькими некруглыми приводными элементами (105), (109). Раскрыт двигатель, содержащий распределительный вал. Технический результат заключается в уменьшении передачи колебаний нагрузки крутящего момента, возникающих на распределительном и коленчатом валах, на приводные устройства, соединенные с синхронным приводом. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит один или более распределительных валов (101). Распределительный вал (101) содержит первый кулачок (103), выполненный с возможностью управления первым клапаном цилиндра двигателя, и второй кулачок (105), выполненный с возможностью управления вторым клапаном того же цилиндра. Первый и второй клапаны представляют собой впускные клапаны и/или выпускные клапаны. Профиль первого кулачка (103) отличается от профиля второго кулачка (105). Первый клапан и второй клапан отличаются по диаметру. Двигатель содержит систему отключения, выполненную с возможностью выборочного отключения первого клапана и/или второго клапана цилиндра. Раскрыты способ управления клапанами цилиндра двигателя и контроллер. Технический результат заключается в упрощении выбора оптимального завихрения как для низкой, так и для высокой выходных мощностей двигателя. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с клапанным механизмом газораспределения. Регулятор зазора предназначен для клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания. Регулятор (12) зазора содержит первый и второй концы (12a), (12b). Первый конец (12a) выполнен с возможностью вхождения в контакт с роликовым толкателем (4). Второй конец (12b) выполнен с возможностью вхождения в контакт с корпусом двигателя. Регулятор зазора (12) содержит магнит (20) и выполнен с возможностью магнитного притяжения к роликовому толкателю (4) таким образом, чтобы обеспечить удерживание друг с другом роликового толкателя (4) и регулятора зазора (12) в процессе сборки двигателя внутреннего сгорания. Раскрыты двигатель с клапанным механизмом, клапанный механизм с регулятором зазора и роликовым толкателем, роликовый толкатель, способ изготовления регулятора зазора, способ изготовления роликового толкателя и способ сборки клапанного механизма. Технический результат заключается в предотвращении смещений регулятора зазора относительно роликового толкателя. 7 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх