Патенты автора ЛЕФЕБВР Уильям (US)

Изробретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для управления железнодорожными составами, их составления, роспуска и валидации, а также для отслеживания железнодорожных вагонов в депо. Система содержит один или более приводной беспроводной шлюз, установленный в депо; и один или более блок управления связью, установленный на железнодорожном вагоне; при этом приводные беспроводные шлюзы и блоки управления связью образуют сеть депо; вычислительное устройство, имеет доступ к указанной сети депо, а на вычислительном устройстве установлено программное обеспечение, выполняющее функции: получения данных с указанных блоков управления связью, установленных на железнодорожных вагонах, в отношении происходящих событий или состояний железнодорожных вагонов, на которых установлены указанные блоки; построения логических выводов по указанным данным в отношении состояния указанных железнодорожных вагонов; предоставление отчетов по указанным логическим выводам, логическим выводам присваиваются уровни доверительной вероятности, исходя из способов и имеющихся в наличии данных, используемых для построения логических выводов. Достигается повышение безопасности и эффективности управления депо. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится железнодорожной автоматики для обнаружения эксплуатационных аномалий вагонов поездного состава. Система содержит блоки управления связью, установленные на железнодорожных вагонах; датчики, установленные на указанных железнодорожных вагонах, причем датчики выполнены с возможностью измерения эксплуатационных параметров вагонов, с возможностью обмена данными с указанными блоками управления связью, датчики содержат один или несколько датчиков, выполненных с возможностью измерения ускорений железнодорожного вагона; и фильтры с возможностью фильтрации части ускорений. Причем указанные блоки управления связью выполняют следующие функции: сбор данных, относящихся к одному или нескольким эксплуатационным параметрам железнодорожного вагона; анализ указанных собранных данных для выявления тенденций или событий, свидетельствующих об аномальном условии эксплуатации; и передачу сообщения в удаленный приемник при обнаружении указанной тенденции или события. Достигается повышение надежности мониторинга и безопасности движения. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 14 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики для управления железнодорожным депо. Система управления депо для управления железнодорожными вагонами, покрытыми ячеистой вагонной сетью, и составами поездов, покрытыми ячеистой поездной сетью, содержит ячеистую сеть депо с одним или несколькими приводными беспроводными шлюзами, размещенными в указанном депо в качестве сетевых узлов; при этом указанная система выполнена с возможностью выполнения следующих функций: (a) логического формирования составов поездов; (b) валидации сформированных составов поездов; и (c) логического роспуска составов поездов. Достигается повышение надежности управления железнодорожным депо. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх