Патенты автора ПЕРЛ Кент (US)

Изобретение может быть использовано в поршневых машинах. Устройство содержит композиционный поршень (36), имеющий корпус, выполненный из композиционного материала. Композиционный материал содержит упрочняющий материал, распределенный в материале матрицы, и держатель (46) поршневого кольца, соединенный с корпусом поршня. Корпус поршня имеет полую внутреннюю часть и содержит несколько частей (72), (74), являющихся отдельными деталями, каждая из которых выполнена из композиционного материала. Держатель (46) поршневого кольца закреплен в осевом направлении между соответствующими наружными выступами (78) первой и второй частей (72), (74) корпуса. Наружные выступы (78) проходят в осевом направлении относительно центральной оси (98). Держатель (46) поршневого кольца примыкает в осевом направлении к торцевым поверхностям наружных выступов первой и второй частей (72), (74) корпуса. Часть каждого из наружных выступов (78) расположена радиально снаружи, по отношению к центральной оси (98), от части держателя (46) поршневого кольца. Первая часть (72) корпуса содержит первую внутреннюю втулку (80). Вторая часть корпуса (74) содержит вторую внутреннюю втулку (80). Первая и вторая внутренние втулки (80) примыкают друг к другу в осевом направлении. Раскрыты варианты выполнения устройств, содержащих композиционные поршни. Технический результат заключается в облегчении веса поршня и обеспечении возможности работы поршня на более высоких скоростях. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к крейцкопфному механизму машины. Крейцкопфный механизм машины содержит композиционный крейцкопф (30). Композиционный крейцкопф (30) содержит корпус, выполненный из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы, причем первый упрочняющий материал содержит керамический материал, а первый материал матрицы содержит второй керамический материал. Композиционный крейцкопф (30) расположен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в машине. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, заключается в возможности работы машины, в которой используется данный крейцкопфный механизм, с большей пропускной способностью и с меньшим трением, истиранием и/или износом. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системе смазки крейцкопфного механизма машины. Система (220) смазки содержит крейцкопф (30), имеющий корпус, углубление (252) для смазки, выполненное на наружной поверхности (250) корпуса крейцкопфа, и отверстие (254) для смазки, проходящее через корпус крейцкопфа от углубления (252) к отверстию (182) в крейцкопфе, причем крейцкопф (30) выполнен с возможностью перемещения в машине возвратно-поступательным образом. Корпус крейцкопфа (30) представляет собой единую цельную конструкцию, выполненную из первого композиционного материала, содержащего первый упрочняющий материал, распределенный в первом материале матрицы. Технический результат: создание крейцкопфа из композиционного материала, который является облегченным, но при этом обладает надлежащей прочностью, облегченная конструкция крейцкопфа повышает производительность компрессора, обеспечивая возможность его работы на более высоких скоростях. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх