Патенты автора Кисько Борис Александрович (RU)

Изобретение относится к области рекламно-информационного обслуживания населения, а именно к способам управления рекламно-информационным контентом, обеспечивающим возможность проведения анализа контент-маркетинга, индивидуального маркетинга и оценки эффективности рекламных и информационных кампаний (отображаемого контента). Способ включает получение данных об уникальных идентификаторах мобильных устройств потенциальных потребителей контента, находящихся в области размещения по меньшей мере одного средства отображения информации, с формированием соответствующей БД идентификаторов; получение данных о профиле потребителей, соответствующих полученным уникальным идентификаторам, с формированием соответствующей БД профилей; получение данных о контенте, демонстрируемом на средстве отображения информации, с формированием БД контента; установление связи каждого идентификатора мобильного устройства из БД идентификаторов с соответствующим контентом средств отображения информации и профилем потребителя из соответствующих БД; анализ установленных связей; управление контентом по итогам проведенного анализа с возможностью оценки его эффективности. При этом для определения истинных уникальных идентификаторов мобильных устройств потребителей осуществляют фильтрацию рандомизированных идентификаторов мобильных устройств потребителей, включающую считывание запросов от мобильного устройства потребителя устройством для приема и анализа сигналов с последующим выделением из запросов, полученных за определенный интервал времени, данных и сравнение выделенных данных из всех запросов, полученных за определенный интервал времени, и исключение запросов с различными идентификаторами мобильных устройств и повторяющимися данными. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к средствам предоставления рекламных и информационных услуг и может быть использовано в различных средах, где может присутствовать потенциальный потребитель с идентифицируемым мобильным устройством, при размещении рекламоносителя преимущественно в и/или на транспорте, на стойках, столбах, в и/или на зданиях или других конструкциях. В данном способе по меньшей мере на одном рекламоносителе размещают маяк (маяки), который с заданной периодичностью выдает сигнал, регистрируют сигналы маяка мобильными устройствами потребителей, формируют сигналы, инициирующие передачу рекламных пакетов для отображения рекламы на рекламоносителе. Во время нахождения мобильного устройства в зоне действия маяка определяют скорость перемещения мобильного устройства и его фактическое расположение в пространстве относительно рекламно-информационной конструкции, передают устройству управления данные о скорости перемещения и расположении мобильного устройства и его идентификатор, по которым определяют длительность интервала времени нахождения данного мобильного устройства в зоне действия маяка, фиксируют эту длительность и соответствующий идентификатор мобильного устройства. По мере поступления этих данных фиксируемую длительность интервала времени нахождения данного мобильного устройства в зоне действия маяка сопоставляют с длительностью указанного интервала, зафиксированной ранее, и содержанием передаваемых на рекламоноситель рекламных и информационных материалов, а для передачи выбирают материалы по результатам сопоставления. При этом в зоне действия маяка в мобильном устройстве фиксируют каждый сигнал маяка и время его приема и определяют расстояние до маяка, по которым вычисляют скорость перемещения мобильного устройства. Технический результат заключается в повышении эффективности рекламных кампаний и информирования в целом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх