Патенты автора ГРИММ Томас (DE)

Группа изобретений относится к способу и системе для эксплуатации транспортного средства. Транспортное средство имеет устройство для определения информации движения, с помощью которого определяется фактическое положение, вместе с фактически установленным маршрутом движения движущегося транспортного средства непрерывно в качестве фактической информации движения. Транспортное средство имеет передающее и приемное устройство, с помощью которого информация передается в станцию обработки данных. С помощью устройства определения стратегии движения станции обработки данных, на основании переданной информации и на основании имеющихся в памяти станции обработки данных картографических данных сначала определяется, имеется ли в направлении движения перед транспортным средством вираж. С помощью устройства определения стратегии движения на основании хранящихся в памяти опытных данных для одного проезда виража с идентичным или аналогичным прохождением виража транспортным средством, одинаковым или аналогичным транспортным средством, а также на основании передаваемой информации определяется оптимальная относительно расхода энергии стратегия движения для проезда виража. Определяемая стратегия движения передается в транспортное средство. Достигается оптимизация расхода энергии при прохождении виража. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция для автомобиля промышленного назначения содержит приемный контейнер для гибридного компонента, две продольные несущие конструкции, заднюю ось и поперечную балку, которая расположена за задней осью. Рамная несущая конструкция снабжена защитной структурой при аварии, которая защищает от удара приемный контейнер. Приемный контейнер расположен за задней осью и проходит по всей продольной протяженности поперечной балки. Поперечная балка снабжена двумя боковыми консольными конструкциями, которые связаны с двумя продольными несущими конструкциями. Поперечная балка, боковые консольные конструкции и защитная структура при аварии образуют единый конструктивный узел. Автомобиль промышленного назначения содержит упомянутую рамную несущую конструкцию. Достигается повышение конструктивного объема рамной несущей конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх