Патенты автора БРАУН Раймар (DE)

Изобретение относится к автомобильной аккумуляторной батарее, включающей в себя модуль (2) аккумуляторной батареи, который имеет несколько расположенных в виде стопы элементов (3) аккумуляторной батареи, удерживающую структуру, окружающую модуль (2) аккумуляторной батареи, имеющую две боковые части (6), которые расположены параллельно боковым стенкам такой стопы из элементов (3) аккумуляторной батареи и на противоположных боковых стенках модуля (2) аккумуляторной батареи, расположенный под модулем (2) аккумуляторной батареи теплоотвод и расположенную между теплоотводом и нижней стороной модуля (2) аккумуляторной батареи теплопроводящую прокладку, которая термически соединяет модуль (2) аккумуляторной батареи с теплоотводом. Для улучшения отвода тепла автомобильной аккумуляторной батареи по меньшей мере в одной из образованных между двумя соседними элементами (3) аккумуляторной батареи промежуточных областей (4) расположен теплопроводящий элемент (5), который проходит из промежуточной области до по меньшей мере одной из боковых частей удерживающей структуры и термически законтактирован с ней. Боковая часть (6), с которой термически законтактирован теплопроводящий элемент (5), термически соединена с теплоотводом. Техническим результатом является улучшенная охлаждающая способность аккумуляторной батареи. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации установки кондиционирования транспортного средства. При эксплуатации преимущественно устанавливают необходимую заданную температуру салона автомобиля, устанавливают маршрут движения, определяют по меньшей мере один прогнозируемый параметр. Прогнозируемый параметр включает в себя прогнозируемый климат окружающей среды на маршруте движения или по меньшей мере на одном участке пути и/или прогнозируемый тепловой поток в салон автомобиля на маршруте движения или по меньшей мере на одном участке пути и определение по меньшей мере одного плана поддержания постоянной температуры для маршрута движения или по меньшей мере для одного участка пути в зависимости от определенного прогнозируемого параметра. Альтернативный или дополнительный способ эксплуатации включает определение планов поддержания постоянной температуры для установок кондиционирования автомобилей посредством управляющего компьютера, расположенного вне автомобиля, и дистанционное управление установками кондиционирования автомобилей в зависимости от планов поддержания постоянной температуры, преимущественно посредством телематики. Достигается уменьшение энергопотребления. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция для автомобиля промышленного назначения содержит приемный контейнер для гибридного компонента, две продольные несущие конструкции, заднюю ось и поперечную балку, которая расположена за задней осью. Рамная несущая конструкция снабжена защитной структурой при аварии, которая защищает от удара приемный контейнер. Приемный контейнер расположен за задней осью и проходит по всей продольной протяженности поперечной балки. Поперечная балка снабжена двумя боковыми консольными конструкциями, которые связаны с двумя продольными несущими конструкциями. Поперечная балка, боковые консольные конструкции и защитная структура при аварии образуют единый конструктивный узел. Автомобиль промышленного назначения содержит упомянутую рамную несущую конструкцию. Достигается повышение конструктивного объема рамной несущей конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх