Патенты автора НИК Жоффруа Мари Жерар (FR)

Изобретение относится к летательным аппаратам. Движительное устройство (1) для летательного аппарата, такого как турбовинтовой самолет, содержит генератор (2) крутящего момента, приводящий в действие выходной вал (3) через силовую коробку (4) передач. Выходной вал (3) с возможностью вращения присоединен к движителю (5), а силовая коробка (4) передач закреплена на раме (7) с помощью средств (8, 14, 15) подвешивания, которые содержат гидравлические средства восстановления крутящего момента, содержащие по меньшей мере первую гидравлическую систему (15) и вторую гидравлическую систему (15), отнесенные друг от друга. Каждая гидравлическая система (15) содержит камеру давления, объем которой изменяется в соответствии с положением корпуса (9) силовой коробки (4) передач относительно рамы (7). Камеры давления гидравлических систем (15) соединены капиллярным каналом так, что из одной камеры давления в другую через капиллярный канал может проходить гидравлическая текучая среда. Изобретение обеспечивает возможность повышения надежности измерений. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к балансировке ротора турбинного двигателя. Способ балансировки ротора турбинного двигателя, включающий в себя установку на роторе винтов, образующих балансировочные грузы, для образования схемы балансировки. При этом каждый винт имеет заданную массу и содержит головку, имеющую визуальную характеристику, предварительно связанную с массой винта. Также представлены ротор, сбалансированный способом согласно изобретению, и турбинный двигатель, содержащий ротор согласно изобретению. Изобретение применимо, в частности, к вентилятору турбинного двигателя. Изобретение позволяет обеспечить усовершенствованный способ балансировки вентилятора. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх