Патенты автора КЛЕЙМАН Денис (IL)

Изобретение относится к системам и способам вентилирования топливной системы двигателя. В по меньшей мере одном примере топливная система содержит топливный бак, связанный с емкостью для улавливания паров посредством основного трубопровода. Система вентилирования содержит вентиляционный регулировочный клапан с электроприводом, множество датчиков и блок управления, связанный с датчиками и с вентиляционным регулировочным клапаном с электроприводом. Вентиляционный регулировочный клапан выполнен с возможностью установки в основном трубопроводе для обеспечения тем самым возможности выборочного открывания или закрывания сообщения по текучей среде между топливным баком и емкостью для улавливания паров. Множество датчиков выполнены с возможностью предоставления данных, указывающих на условия касательно бака. Блок управления выполнен с возможностью управления вентиляционным регулировочным клапаном с электроприводом для открывания или закрывания сообщения по текучей среде исходя из первых предварительно определенных критериев. Первые предварительно определенные критерии включают минимизацию риска переброса жидкости (LCO) из топливного бака в емкость для улавливания паров. Также предложен соответствующий способ. Достигается повышение эффективности работы двигателя. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к запорным клапанам топливных баков (ЗКТБ), в частности, для использования с системами гибридных автомобилей. Запорный клапан топливного бака выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с топливным баком и угольным фильтром топливной системы, причем ЗКТБ содержит интегрированный контроллер и соленоид, соединенный с клапаном, причем соленоид выполнен с возможностью перемещения между нормально закрытым положением, в котором клапан закрыт и предотвращает сообщение по текучей среде через первый путь прохождения потока ЗКТБ, и открытым положением, в котором клапан открыт и обеспечивает сообщение по текучей среде через упомянутый первый путь прохождения потока, причем указанный интегрированный контроллер выполнен с возможностью подачи сигналов срабатывания к соленоиду в ответ на сигналы, содержащие информацию о параметрах, полученные от одного или большего количества датчиков, связанных с топливным баком, при этом запорный клапан топливного бака выполнен с возможностью обеспечения указанного открытого положения по меньшей мере в ответ на прием сигнала открытия от центрального контроллера топливной системы. Кроме того, предлагается система измерения для использования с топливной системой, содержащая ЗКТБ и по меньшей мере один такой датчик. Помимо этого, предлагается топливная система, содержащая топливный бак и угольный фильтр, а также содержащая систему измерения для использования с ней. Технический результат: снижение общего потребления электроэнергии топливной системой; снижение тепла, выделяемого компонентами топливной системы; улучшенное управление открытием/закрытием канала прохождения текучей среды из топливного бака к угольному фильтру. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к поплавковым клапанам и, в частности, к поплавковым клапанам, применяющимся в топливных баках транспортных средств. Предложен поплавковый клапан (10) для применения в жидкой среде, причем поплавковый клапан имеет вертикальную конфигурацию и перевернутую конфигурацию. Поплавковый клапан включает: корпус (12), определяющий по меньшей мере один впускной канал (20) и по меньшей мере один выпускной канал (24); компоновку поплавка (60), перемещаемый внутри указанного корпуса; и вспомогательный поплавковый элемент (50), перемещаемый внутри указанного корпуса. Компоновка поплавка (60) включает в себя основной поплавковый элемент (70; 70'), отличающийся от вспомогательного поплавкового элемента, и пружинный элемент (80). Основной поплавковый элемент предназначен закрывать по меньшей мере один выпускной канал, если он упирается в него, причем пружинный элемент предназначен обеспечивать поджимающее пружинное усилие, прилагаемое к основному поплавковому элементу в направлении указанного по меньшей мере одного выпускного канала. Вспомогательный поплавковый элемент предназначен обеспечивать результирующее выталкивающее усилие в жидкой среде в условиях полного погружения вне зависимости от того, находится ли поплавковый элемент в указанной вертикальной конфигурации или в указанной перевернутой конфигурации. Технический результат: создание поплавкового клапана с возможностью в нормальной конфигурации действовать как отсечной клапан переполнения с дополнительной компенсацией усилия, а в перевернутой конфигурации - как гравитационный клапан. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к предохранительному клапану, а именно к предохранительному клапану для систем паров топлива. Предохранительный клапан (10, 70) сброса давления имеет первую трубку (14а), соединяемую с топливным баком (62), и вторую трубку (14b), соединяемую с устройством (64) для обработки паров топлива. При этом предохранительный клапан сброса давления содержит приводимый в действие извне клапан (20), расположенный между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b) и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером (28), тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды по основному каналу (18а), расположенному между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b). В результате создан предохранительный клапан, который может работать независимо и подходит для работы гибридных транспортных средств. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к сливному устройству для топливных баков. Сливное устройство для слива топлива из паротопливной системы в топливный бак содержит патрубок, сконфигурированный для присоединения к вспомогательному паротопливному устройству, и уплотнительный элемент, способный перемещаться между закрытым положением, в котором патрубок закрыт уплотнительным элементом, и открытым положением, в котором топливо из вспомогательного паротопливного устройства можно слить в бак. Уплотнительный элемент смещается в открытое положение, когда давление в баке, по существу, равно атмосферному давлению и уровень топлива в баке ниже уровня топлива во вспомогательном паротопливном устройстве. Достигается совершенствование паротопливной системы. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к гравитационному паротопливному клапану, вариантам паротопливной системы и вариантам топливного бака. Клапан содержит корпус с впускным и выпускным патрубками клапана и поплавковый элемент. Корпус содержит канал для текучей среды и представляет собой трубчатый корпус с внутренним радиусом, вмещающий стакан, неподвижно размещенный внутри него и ограничивающий внутреннее пространство, с поплавковым элементом. Стакан содержит пару боковых пластин. Паротопливная система содержит сегменты паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Ограничивающий клапан гравитационного клапана содержит впускной и выпускной патрубки и поплавковый элемент. Другой вариант паротопливной системы содержит гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие для соединения с выходным отверстием топливного бака. Бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие. По другому варианту бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую один или несколько сегментов паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Достигается снижение размеров паротопливной системы. 5 н. и 64 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к устройствам топливной системы транспортного средства. Вспомогательное устройство топливной системы содержит корпус, выполненный с замкнутым пространством, по меньшей мере одним впускным патрубком для текучей среды, проходящим в замкнутое пространство, по меньшей мере одним выпускным патрубком для текучей среды, проходящим из замкнутого пространства, и по меньшей мере одним сливным патрубком для жидкости, проходящим из замкнутого пространства. Путь входного потока, образованный впускным патрубком, проходит тангенциально к части стенки в замкнутом пространстве. Достигается усовершенствование топливной системы. 4 н. и 45 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх