Патенты автора ПЕГГ Айан Грэхем (GB)

Изобретение относится к механизму, содержащему цилиндр (103) и набор поршневых колец для поршня (109) механизма, содержащего первое поршневое кольцо (207) первого сечения и второе поршневое кольцо (207) второго сечения, причем первое и второе сечения различны, каждое из поршневых колец (207) содержи периферийную поверхность (217), выполненную с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью (105) цилиндра (103), причем внутренняя поверхность (105) содержит по меньшей мере одну канавку (129), углубленную во внутренней поверхности (105), взаимодействие контактного участка периферийной поверхности (217) каждого из поршневых колец (207) с внутренней поверхностью (105) цилиндра (103) определяет соответствующие области контакта (111) между ними и остальная часть периферийной поверхности (217) каждого из поршневых колец (207) не взаимодействует с внутренней поверхностью (105). Контактный участок периферийной поверхности (217) каждого из поршневых колец (207) выполнен таким образом, что отношение размера каждой из областей контакта (211) в направлении перемещения поршня (109) к размеру канавки (129) в направлении перемещения поршня (109) находится в диапазоне приблизительно от 5:1 до 5:3. Изобретение обеспечивает снижение трения между поршневыми кольцами и внутренней поверхностью двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателю транспортного средства. Двигатель содержит резервуар моторного масла, выхлопную систему и термоэлектрическое устройство. Выхлопная система выполнена с возможностью удавления отработавшего газа из двигателя, а термоэлектрическое устройство подсоединено к источнику электроэнергии и имеет горячую и холодную стороны. Горячая сторона находится в взаимодействии с отработавшим газом двигатель, а холодная – с резервуаром моторного масла. Резервуар моторного масла имеет участок внутренней поверхности, включающий одно или более ребер, способствующих теплообмену с термоэлектрическим устройством. Раскрыты варианты двигателя транспортного средства и транспортное средство. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и увеличении скорости прогрева двигателя транспортного средства. 6 н. и 31 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх