Патенты автора Романчиков Андрей Михайлович (RU)

Изобретение относится к средствам блокирования стрелки стрелочного перевода. Система содержит датчики контроля наличия подвижной единицы, сеть передачи данных от датчиков, устройство обработки данных, полученных от датчиков, и исполнительный элемент с возможностью размыкания рабочей цепи двигателя стрелки при получении от датчиков информации о наличии подвижной единицы в зоне стрелочного привода. Первый датчик расположен в рельсовой колее перед остряками стрелки близи крестовины, второй - в колее прямого рельсового пути, третий - в колее бокового пути, датчики связаны с блоком обработки данных, который связан с блоком исполнительного элемента и средством определения наличия тока в рабочей цепи двигателя перевода стрелки, которое представляет собой датчик тока, встроенный в устройство блокировки стрелки и передающий информацию в блок обработки данных. Блок обработки размыкает рабочую цепь привода при получении от датчиков данных о наличии подвижного состава в зоне подвижной части стрелочного перевода и подает команду на запрет размыкания рабочей цепи привода при получении данных от средства определения наличия тока до получения данных от средства определения наличия тока в контрольной цепи устройства перевода стрелки, что соответствует крайнему положению стрелки. Достигается возможность обеспечения отключения рабочей цепи перевода стрелки до его начала при приближении подвижного состава к зоне стрелочного перевода и запрета отключения рабочей цепи при начале перевода стрелки при появлении подвижного состава в зоне стрелочного перевода в момент времени после начала перевода стрелки. 3 ил.

Изобретение относится к средствам мониторинга и контроля состояния контактной сети рельсового транспорта. Система содержит датчики физических параметров подвески, распределенные по крайней мере на одном анкерном участке контактной сети, блок сбора информации, формируемой датчиками, блок обеспечения обработки информации, собранной блоком сбора информации и блок оповещения персонала об аварийной ситуации на участке контактной сети, расположенном на анкерном участке, где блок сбора информации и блок обеспечения обработки информации выполнены подключёнными по цепям питания по крайней мере к одному блоку бесперебойного питания, блок обеспечения обработки информации выполнен бесперебойно подключенным к блоку сбора информации и выполнен обеспечивающим обработку информации таким образом, что по результатам обработки информации, формируемой датчиками, непрерывно формируются решения о гарантированном отсутствии или о возможном наличии аварийной ситуации на анкерном участке, и при формировании решения о возможном наличии аварийной ситуации формируется оповещение о возможности возникновения аварийной ситуации, пересылаемое по сети бесперебойной передачи данных на мобильные устройства оперативного персонала, ответственного за участок контактной сети, на котором расположен анкерный участок. Достигается повышение автоматизации процесса контроля. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам мониторинга и диагностики систем управления железнодорожной автоматикой. Система безопасного мониторинга и диагностики систем управления железнодорожной автоматикой, содержащая объединенные через Ethernet внутреннюю локальную вычислительную сеть автоматизированные рабочие места, серверы на базе промышленных электронных вычислительных машин, снабжена преобразователями среды автоматизированной системы управления МПЦ и устройством безопасного мониторинга, связанными между собой последовательной линией передачи данных с помощью плат диодной связи. Достигается повышение надежности и безопасности системы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх