Патенты автора ФИНК Мартин (CH)

Узел (1) состоит из шпального блока (2) и шпального башмака (3), который частично окружает шпальный блок (2). Шпальный блок (2) имеет верхнюю часть (4) и нижнюю часть (6) с поверхностями боковых стенок (7) и нижней поверхностью (8). Верхняя часть (4) является более длинной и большой, чем нижняя часть (6), так что образуется уступ (10) между ними. Уступ (10) образует контактную поверхность, участки которой ориентированы параллельно нижней поверхности (8). На верхнем краю шпального башмака (3) расположена окружная уплотнительная кромка (14), свободный конец которой проходит вверх и наружу и лежит на нижней стороне контактной поверхности, образованной уступом (10). Снижается износ уплотнительной кромки, узел (1) шпального блока имеет больший срок службы. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к ветеринарии и касается применения луфенурона или его соли для получения медикамента для борьбы с морскими вшами в популяции рыб. Медикамент применяется путем перорального введения суточной дозы луфенурона от 1 до 30 мг/кг рыбной биомассы в течение периода от 3 до 14 дней, при котором общее количество луфенурона, применяемого во время указанного интервала времени, составляет от 7 до 350 мг/кг рыбной биомассы. Изобретение подходит для обработки лосося и обеспечивает продолжительную эффективную защиту от морских вшей в море. 9 з.п. ф-лы, 6 табл., 2 пр.

Группа изобретений относится к строительству железнодорожных путей, в частности к способу превращения железнодорожного полотна на основании из балласта, в полотно на основании из плит, шпальному блоку и опоре для осуществления способа превращения. Способ превращения заключается в удалении балласта из секции, которая проходит через множество шпал, удалении ряда шпал после демонтажа рельсового крепления, в установке шпальных тюлек, в установке временных вертикально регулируемых опор, в области, проходящей через ряд шпальных тюлек, заливке бетона от поверхности подрельсового основания вплоть до части высоты шпальных тюлек. После того, как заполняющий бетон частично затвердевает, по крайней мере часть каждой опоры, расположенной между двумя соответствующими шпальными тюльками в направлении рельсов, удаляют. Шпальный блок для осуществления способа состоит из бетонной панели и шпальных тюлек, вставленных в бетонную панель, которые снабжены креплениями для рельсов. Опора для осуществления способа состоит из опорного корпуса и несущей пластины для рельса. При этом предусмотрены регулирующие средства для регулирования расстояния между опорным корпусом и несущей пластиной. Достигается преобразование железнодорожного полотна. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх