Патенты автора КОБАЯСИ, Масахиро (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления движением транспортного средства с содействием вождению обнаруживают искривленный маршрут на полосе движения рассматриваемого транспортного средства. Обнаруживают присутствие другого транспортного средства в окрестностях рассматриваемого транспортного средства. Устанавливают пороговое значение поведения при повороте. Получают значение показателя поведения при повороте и определяют, больше ли значение показателя поведения при повороте, чем пороговое значение поведения при повороте. Разрешают движение с ускорением по искривленному маршруту при определении того, что значение показателя поведения при повороте меньше или равно пороговому значению поведения при повороте, но подавляют движение с ускорением по искривленному маршруту при определении того, что значение показателя поведения при повороте больше порогового значения поведения при повороте. Повышается комфорт при вождении. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу управления транспортным средством и к оборудованию управления транспортного средства. Оборудование управления транспортного средства включает в себя: датчик, выполненный с возможностью обнаруживать состояние за пределами рассматриваемого транспортного средства, и устройство управления. Устройство управление выполнено: восстанавливать траекторию движения рассматриваемого транспортного средства, посредством предоставления величины руления относительно полосы движения рассматриваемого транспортного средства. Данные обнаружения датчика позволяют определять движется или нет другое транспортное средство в смежной полосе движения. При определении движения другое транспортное средство смежной полосе впереди рассматриваемого транспортного средства, отклик величины руления увеличивается до более высокого отклика, чем отклик при обычном управлении, до того, как рассматриваемое транспортное средство опередит другое транспортное средство. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству формирования изображений, системе формирования изображений и подвижному объекту. Техническим результатом является повышение качества захватываемого изображения. Результат достигается тем, что устройство формирования изображений выполняет работу в режиме глобального электронного затвора. В течение периода экспонирования для получения одного кадра устройство формирования изображений переносит электрические заряды, накопленные в первый период, из участка фотоэлектрического преобразования на участок хранения. Когда истек второй период, с момента окончания первого периода, участок хранения сохраняет как электрические заряды, созданные в первый период, так и электрические заряды, созданные во второй период. Множество пикселей, включенных в устройство формирования изображений, включает в себя первый пиксель и второй пиксель, каждый из которых имеет различную величину заряда при насыщении участка фотоэлектрического преобразования, включенного в каждый пиксель. 6 н. и 20 з.п. ф-лы. 62 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления движением. Способ управления движением содержит этапы на которых, если ширина полосы движения для полосы движения увеличивается и определяется то, что одна из граничных линий представляет собой пунктирную линию, управляют движением рассматриваемого транспортного средства на основе пунктирной граничной линии. Если невозможно определять то, что одна из граничных линий представляет собой пунктирную линию и определяется то, что рассматриваемое транспортное средство движется на автостраде, управляют движением рассматриваемого транспортного средства только на основе граничной линии. Если невозможно определять то, что одна из граничных линий представляет собой пунктирную линию, и определяется то, что рассматриваемое транспортное средство движется по местной дороге, управляют движением рассматриваемого транспортного средства только на основе граничной линии. Устройство управления движением, которое распознает полосу движения и управляет движением рассматриваемого транспортного средства таким образом, что рассматриваемое транспортное средство расположено в предварительно определенной позиции относительно граничной линии полосы движения. Достигается соответствующее движение в пределах своей полосы для транспортного средства. 4 н.п. ф-лы, 3 ил.

Твердотельное устройство формирования изображений включает в себя множество пикселей, включающих в себя узел фотоэлектрического преобразования, первый удерживающий участок, удерживающий заряды, переносимые из узла фотоэлектрического преобразования, второй удерживающий участок, удерживающий заряды, переносимые из первого удерживающего участка, и усилительный узел, выводящий сигнал на основе зарядов во втором удерживающем участке. Узел фотоэлектрического преобразования включает в себя первую полупроводниковую область первого типа проводимости, вторую полупроводниковую область второго типа проводимости под ней, третью полупроводниковую область первого типа проводимости под ней и четвертую полупроводниковую область второго типа проводимости под ней. При этом первый удерживающий участок включает в себя пятую полупроводниковую область второго типа проводимости и шестую полупроводниковую область первого типа проводимости под ней на глубине обеспечения третьей полупроводниковой области, и при этом полупроводниковая область, имеющая более низкий потенциал, чем каждая из третьей полупроводниковой области и шестой полупроводниковой области, обеспечена между третьей и шестой полупроводниковыми областями. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству оповещения об аварийной ситуации транспортного средства. Устройство оповещения устанавливается на транспортное средство (100) и сконфигурировано таким образом, чтобы выдавать сигнал оповещения об аварийной ситуации, чтобы уведомлять центр аварийного обслуживания за пределами транспортного средства о местоположении транспортного средства в случае столкновения транспортного средства, и включает в себя: блок (11) обнаружения столкновения, который обнаруживает столкновение транспортного средства (100), чтобы выводить сигнал обнаружения столкновения; блок (13) оповещения об аварийной ситуации, который выдает сигнал оповещения об аварийной ситуации в ответ на сигнал обнаружения столкновения и передает сигнал обнаружения столкновения транспортному средству; и один или более модулей (12), каждый из которых выполняет предварительно определенную операцию в ответ на сигнал обнаружения столкновения, переданный посредством блока (13) оповещения об аварийной ситуации. Обеспечивается выдача сигнала оповещения об аварийной ситуации без сбоя в случае столкновения транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх