Патенты автора НАВАТА Хидэкадзу (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, роторную электрическую машину, фильтр твердых частиц и электронный блок управления. Данный блок управляет гибридным транспортным средством в любом из множества режимов управления, которое включает в себя режим расхода заряда и режим поддержания заряда. Количество возможностей для работы двигателя, когда режим управления является режимом поддержания заряда, больше количества возможностей для работы двигателя при режиме расхода заряда. Также блок управления управляет гибридным транспортным средством в режиме поддержания заряда, когда фильтр находится в процессе регенерации. В случае, если режим поддержания заряда был выбран до того, как потребовалась регенерации фильтра, поддерживается режим поддержания заряда во время процесса регенерации фильтра до тех пор, пока процесс регенерации фильтра не будет завершен. Повышается надежность процесса регенерации фильтра. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления гибридным транспортным средством содержит первый и второй электронные блоки управления двигателем и электрической роторной машиной соответственно. Второй блок управления выдает сигнал управления двигателем в первый блок управления посредством коммуникации с первым блоком управления. Первый блок управления управляет двигателем в соответствии с сигналом управления двигателем, принятым из второго блока управления, при отсутствии сбоя коммуникации со вторым блоком управления. Первый блок управляет фиксированным функционированием, при котором двигатель управляется так, что одна величина из скорости вращения, выходной мощности и выходного крутящего момента становится равной фиксированному значению, когда произошел сбой коммуникации со вторым блоком управления. Обеспечивается перемещение транспортного средства при сбое между блоками управления. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх