Патенты автора Хекерт Евгений Владимирович (RU)

Изобретение относится к системам информационной поддержки принятия решений для операторов судов двойного действия с использованием процедуры сбора, накопления, передачи и централизации диагностических и функциональных параметров, прогноза развития аварийных ситуаций. Система оснащена выполненными с возможностью контроля как внутренних, так и внешних параметров модулями, каждый из которых отвечает за выполнение анализа соответствующих технологических процессов, связанных с переходом судна, а также аналитическим, интеллектуальным и логическим модулями. Применима для построения аппаратно-программного комплекса, интегрированного со всеми системами, задействованными в обеспечении безопасности эксплуатации судов двойного действия, позволяет реализовать контроль, анализ, диагноз технического состояния всей сложной динамической системы, состоящей из главных, вспомогательных элементов СЭУ, элементов систем поддержания груза, элементов систем пожарной безопасности, извещателей и пожаротушения, нагрузку на корпус судна, на грузовые танки, учесть величину запаса полезной мощности главной и вспомогательной энергетических установок; предполагаемые сбросы и набросы механических и электрических нагрузок; взаимные зависимости температурных режимов двигателя, груза и метеорологической обстановки; режим движения судна, величину сопротивления движению, полезную нагрузку главной энергетической установки (ГЭУ) и прогноз метеообстановки; параметры испарения груза, режим работы установок повторного сжижения, текущее и прогнозное потребления топлива ГЭУ и вспомогательными ЭУ; ледовую обстановку, параметры оледенения судна и пр., и выдает рекомендации оператору судна и, в случае отсутствия положительного отклика, задействует САР и ССиЗ для предотвращения развития аварийной ситуации. 4 ил.

Изобретение относится к системе судового энергетического оборудования, в частности к средствам диагностики виброакустических параметров энергетического оборудования, и может быть использовано для установления причин и норм вибрации судовых дизель-генераторов. Согласно предлагаемому способу происходит получение вибросигнала в вертикальном, осевом, поперечном направлениях с датчиков, установленных на элементах дизель-генератора. Технический результат заключается в установлении оптимального режима нагрузки на основе полученных параметров вибрации и повышение надежности дизель-генератора в целом. 2 ил.

Изобретение относится к системе судового энергетического оборудования, в частности к способам анализа отработавших газов. Технический результат заключается в возможности определения оптимального режима нагрузки дизеля и контроля процесса горения топлива на основе полученных параметров, а именно размеров твердых частиц отработавших газов дизеля. Предложенный способ обеспечивает контроль процесса сгорания тяжелого топлива в судовом дизеле с помощью анализа пробы отработавших газов в коллекторе отработавших газов судового дизеля. Получают параметры твердых частиц в отработавших газах дизеля на различных режимах эксплуатации и принимают решения по оценке технического состояния дизеля. Предложенный способ может быть применен при эксплуатации судна. Использование предлагаемого изобретения позволяет контролировать техническое состояние в зависимости от абразивного износа дизеля в эксплуатации на тяжелом топливе, в результате повышаются технико-экономические и экологические показатели судовой дизельной установки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх