Патенты автора Герасиди Виктор Васильевич (RU)

Изобретение относится к системе судового вспомогательного оборудования. Контроль осуществляют путем получения и обработки вибросигнала в вертикальном, осевом, поперечном направлениях значений виброускорения и виброскорости с датчиков. Устанавливают датчики на корпусе в местах подшипниковых опор и лапах редуктора, жестко установленных на корпусе судна. Получают сигналы в вертикальном, осевом и поперечном направлениях от всех датчиков. Сигналы преобразуют в узкополосные спектры виброускорения и виброскорости. Если зафиксированное значение параметров вибрации превысит пределы эксплуатационных уровней вибрации, то уменьшают нагрузку на судовой редуктор с шагом 10-15% от существующей нагрузки. Нагрузку уменьшают до того, как зафиксированные значения параметров вибрации войдут в пределы эксплуатационных уровней вибрации. Замер проводят через 1-2 минуты и повторяют замер, если нагрузка на судовой редуктор была изменена. Достигается повышение надежности за счет выбора оптимального режима нагрузки редуктора в процессе эксплуатации. 3 ил.

Изобретение относится к системе судового вспомогательного оборудования, в частности к средствам измерения виброакустических параметров вспомогательного оборудования. Может быть использовано для оценки технического состояния вспомогательных механизмов, а также для установления причин и уровней значений вибрации судовых центробежных насосов в эксплуатации. Происходит получение вибросигнала в вертикальном, осевом, поперечном направлениях с датчиков, установленных на элементах подшипниковых узлов и лапах судового центробежного насоса. Устанавливается оптимальный режим нагрузки и контроля технического состояния судового центробежного насоса в эксплуатации на основе полученных параметров вибрации, а именно значений, виброскорости, виброперемещения на соответствующих частотах режима работы элементов подшипниковых узлов и на лапах центробежного насоса. Повышается надежность. 3 ил.

Изобретение относится к системе судового энергетического оборудования, в частности к средствам диагностики виброакустических параметров энергетического оборудования, и может быть использовано для установления причин и норм вибрации судовых дизель-генераторов. Согласно предлагаемому способу происходит получение вибросигнала в вертикальном, осевом, поперечном направлениях с датчиков, установленных на элементах дизель-генератора. Технический результат заключается в установлении оптимального режима нагрузки на основе полученных параметров вибрации и повышение надежности дизель-генератора в целом. 2 ил.

Изобретение относится к системе судового энергетического оборудования, в частности к способам анализа отработавших газов. Технический результат заключается в возможности определения оптимального режима нагрузки дизеля и контроля процесса горения топлива на основе полученных параметров, а именно размеров твердых частиц отработавших газов дизеля. Предложенный способ обеспечивает контроль процесса сгорания тяжелого топлива в судовом дизеле с помощью анализа пробы отработавших газов в коллекторе отработавших газов судового дизеля. Получают параметры твердых частиц в отработавших газах дизеля на различных режимах эксплуатации и принимают решения по оценке технического состояния дизеля. Предложенный способ может быть применен при эксплуатации судна. Использование предлагаемого изобретения позволяет контролировать техническое состояние в зависимости от абразивного износа дизеля в эксплуатации на тяжелом топливе, в результате повышаются технико-экономические и экологические показатели судовой дизельной установки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх