Патенты автора ГВИДО Сэмюэль (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания. Предложены способы эксплуатации двигателя, согласно которым при работе двигателя, в зависимости от запроса на включение впрыска газообразного топлива, задерживают включение впрыска газообразного топлива до тех пор, пока давление во впускном воздушном коллекторе не достигнет определенного порогового значения, и затем включают впрыск газообразного топлива, когда давление во впускном воздушном коллекторе достигнет порогового значения. С помощью предложенных способов достигается снижение перепада давлений на газовой форсунке между давлением в газовой топливной рампе и давлением во впускном воздушном коллекторе, что необходимо для обеспечения стабильного открытия газовой форсунки без увеличения напряжения, подаваемого на газовую форсунку. Изобретение позволяет обеспечить стабильность работы газовой форсунки и, таким образом, достижение необходимых эксплуатационных характеристик двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложен способ эксплуатации двигателя, предусматривающий открытие дроссельного клапана, регулирующего поток воздуха во впускной коллектор двигателя, в зависимости от перепада давлений в открывающейся вовнутрь форсунке для газообразного топлива, превышающего пороговое значение давления. Перепадом давлений является разница между давлением газообразного топлива в форсунке и разрежением во впускном коллекторе. Поскольку повышенное разрежение во впускном коллекторе может препятствовать быстрому открытию клапана форсунки (отрыву иглы от седла форсунки), то разрежение во впускном коллекторе снижается путем открытия клапана дроссельной заслонки при запуске двигателя. Таким образом, при использовании газообразного топлива, снижается вероятность возникновения задержки запуска двигателя, также можно снизить напряжение открытия, подаваемое на электромагнитный клапан форсунки. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх