Патенты автора КАДДИХИ Марк А. (US)

Изобретение относится к системе для управления выполнением сложных операций на сенсорном экране в транспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении безопасности при использовании функционального сенсорного экрана, встроенного в приборную панель транспортного средства. Система включает в себя датчик для определения вероятного касания сенсорного экрана рукой водителя и/или пассажира на переднем сиденье и орган управления, реагирующий на работу датчика и запрещающий или разрешающий сенсорному экрану реагировать на эти касания. Сенсорный экран не позволяет выполнять сложную операцию при касании экрана водителем, когда транспортное средство двигается с превышением минимальной скорости. Сенсорный экран позволяет выполнять сложную операцию, когда транспортное средство двигается с превышением минимальной скорости, если сенсорного экрана касается пассажир, а не водитель. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности. Контроллер выполнен с возможностью приема сигналов, сгенерированных датчиками автономного управления, и управления подсистемой транспортного средства в соответствии с этими сигналами. Сиденье выполнено с возможностью перемещения из положения по направлению движения в положение против направления движения. Подушка безопасности расположена в пассажирском салоне позади многоместного нераздельного сиденья при его расположении по направлению движения и перед многоместным нераздельным сиденьем при его расположении против направления движения. Подушка безопасности развертывается только тогда, когда многоместное нераздельное сиденье находится в положении против направления движения. Достигается возможность перемещения многоместного сиденья из положения по направлению движения в положение против направления движения путем перемещения задней части сиденья по направлению к передней части пассажирского салона. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изоббретение относится к измерительному устройству для приведения в действие системы подушек безопасности для смягчения вторжения в случае столкновения переднего угла моторного транспортного средства со смещенным недеформируемым препятствием. Система подушки безопасности для транспортного средства содержит на наружной стороне переднего буфера гибкий электрический резистивный датчик обнаружения столкновения, сигнализирующий о столкновении переднего угла транспортного средства со смещенным недеформируемым препятствием и обеспечивающий раскрытие подушки безопасности, установленной на переднем лонжероне, которая предназначена для использования в случае столкновения с недеформируемым препятствием с малым смещением. Подушка безопасности зафиксирована рядом с дальним концом переднего лонжерона. После удара препятствия об угол транспортного средства гибкий электрический резистивный датчик обнаружения столкновения, прикрепленный к задней поверхности внешней стороны переднего буфера, генерирует сигнал, затем контроллер обрабатывает сигнал, сгенерированный датчиком, и при определении достижения заранее заданного уровня серьезности столкновения активирует блок наполнения подушки безопасности газом с помощью электрического привода. Подушка безопасности в надутом состоянии вступает в контакт со смещенным недеформируемым препятствием, генерируя поперечную силу, действующую на смещенное недеформируемое препятствие и перемещающую транспортное средство в сторону от препятствия, и перенаправляя энергию удара перемещением транспортного средства в поперечном направлении. Обеспечивается повышение безопасности. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения. Транспортное средство содержит пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью салона. При этом сиденье выполнено с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме. Причем рулевое колесо выполнено с возможностью перемещения по направлению к приборной панели, что позволяет сиденью быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью. Достигается увеличение свободного пространства внутри салона транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложено дорожное транспортное средство с системой автоматического управления, функционирующей в режимах настройки, активного вождения, безопасной остановки и реагирования на чрезвычайную ситуацию. В режиме активного вождения транспортное средство автоматически двигается по маршруту, заданному в режиме настройки. Система обнаружения водителя обнаруживает присутствие водителя на водительском сиденье и контролирует его физиологическое состояние. Режим активного вождения не запускается до тех пор, пока на водительском сиденье не будет обнаружен водитель и его физиологическое состояние не совпадет с заранее заданным нормальным состоянием. В режиме активного вождения производится отсчет времени, в течение которого не обнаружено присутствия водителя. В случае превышения первого порогового значения времени водителю направляют сообщение о том, что режим активного вождения может быть завершен. При превышении второго порогового значения времени завершают режим активного вождения и запускают режим безопасной остановки. В режиме активного вождения полученную информацию о физиологическом состоянии водителя сравнивают с заранее заданным критическим состоянием и в случае совпадения данных значений завершают режим активного вождения с последующим запуском режима реагирования на чрезвычайную ситуацию. Предложен также способ автономного вождения дорожного транспортного средства. Достигается обеспечение безотказности, простоты использования, повышение надежности, увеличение эффективности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать против хода движения. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер автономного управления. Сиденье в пассажирском салоне выполнено с возможностью перемещения из положения по направлению движения в положение против направления движения, когда транспортное средство эксплуатируется в автономном режиме. Причем к сиденью прикреплен электропривод, выполненный с возможностью перемещения сиденья. Кроме того, в пассажирском салоне расположена подушка безопасности между передним рядом сидений и задним рядом сидений. Подушка безопасности раскрывается только в том случае, когда сиденье переднего ряда ориентировано против направления движения. Достигается повышение безопасности при автономном режиме управления транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к подголовникам для автомобильных сидений. Способ перемещения подголовника между рабочим и убранным положениями в транспортном средстве, имеющем переднее пассажирское и заднее сиденье, включающий этапы, на которых формируют систему, содержащую датчики для обнаружения лица, занимающего заднее сиденье, и лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и для перемещения подголовника переднего пассажирского сиденья, причем указанная система содержит программируемый контроллер, запускают транспортное средство, определяют присутствие лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и присутствие лица, занимающего заднее сиденье, определяют, находится ли подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочем положении или в убранном положении, и перемещают подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочее положение, если обнаружено лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, или в убранное положение, если лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, не обнаружено, и обнаружено лицо, занимающее заднее сиденье. Достигается автоматическое перемещение подголовника пассажирского сиденья. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх